Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Yelp представила новые функции ответа на звонки на основе искусственного интеллекта (ИИ) для ресторанов и сервисных компаний в рамках своего весеннего обновления продуктов. С помощью этого сервиса, находящегося в стадии разработки, компания надеется, что "бизнесы больше никогда не пропустят звонок".
"На этом следующем этапе трансформации наших продуктов мы продолжаем использовать ИИ для раскрытия потенциала богатых данных Yelp способами, которые укрепляют доверие и упрощают процесс принятия решений – будь то найм специалиста или бронирование столика", – заявил в своем заявлении Крейг Салданья (Craig Saldanha), главный директор по продуктам Yelp. "Основывая наш ИИ на реальном поведении потребителей и бизнес-данных, мы создаем интуитивно понятные, прозрачные функции, которые улучшают взаимодействие всех участников платформы Yelp".
Система на основе ИИ "будет полностью интегрирована в платформу Yelp и предложит настраиваемые функции, а также возможность отвечать на общие вопросы, фильтровать спам, перенаправлять звонки при необходимости и сохранять сообщения". Для ресторанов она сможет принимать бронирования, добавлять гостей в лист ожидания и сообщать об акциях, таких как счастливые часы. Функция станет частью Yelp Guest Manager, который также получает несколько обновлений для оптимизации операционных процессов, а также новую анкету оценки клиентского опыта.
Пользователи, звонящие в сервисные компании, смогут предоставлять детали проекта, получать ответы на дополнительные вопросы и получать обратный звонок от компании. Например, если у человека возникла проблема с автомобилем, он сможет предоставить информацию системе ИИ и получить потенциальные решения. Каждый бизнес сможет настроить приветствия ИИ-сервиса, выбрать, когда звонок следует перенаправлять, и определить дополнительные вопросы.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...