Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Вердж пишет о том, что реклама Google на Суперкубке о продавце сыра Гоуда использует фальшивый результат работы ИИ:
Текст, который представлен как сгенерированный искусственным интеллектом, был доступен на сайте компании с августа 2020 года, как показывает архивная страница. Google запустил свой ИИ-продукт Gemini только в 2023 году, что означает, что Gemini не мог создать текст для сайта так, как это изображено в рекламе.
Сайт Futurism называет ситуацию "абсолютно нелепой", спрашивая, почему Google, по-видимому, не доверяет собственной технологии. Либо Google полностью сфальсифицировал всю рекламу, либо побудил свой ИИ воспроизвести существующий текст на веб-странице слово в слово, либо ИИ был побужден создать оригинальный контент и вместо этого скопировал старую версию. В издательской индустрии это называется "плагиатом".
Ирония ситуации заключается в том, что если Gemini действительно совершил плагиат текста, то этот самый текст также содержит неточности.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...