Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
SpaceX теперь предлагает 12-месячные планы обслуживания для постоянных пользователей, снижая стоимость комплекта оборудования (антенны и роутера), которая обычно составляет 349 долларов США, до 0 долларов на определенных рынках, при этом ежемесячная плата не увеличивается.
У вас есть 30 дней на тестирование комплекта и возможность его возврата для полного возмещения средств, но после этого следует учитывать некоторые условия. Например, при смене адреса обслуживания или отмене услуги взимается плата за изменение, равная стоимости оборудования, пропорционально времени использования.
Некоторые пользователи также могут столкнуться с единовременной "надбавкой за спрос" в размере около 100 долларов в регионах с высокой загрузкой сети. Тем не менее, для многих это может быть выгодным предложением.
В моем доме в Нидерландах, например, стандартный комплект оборудования стоит 349 евро при обычном плане обслуживания за 50 евро в месяц. Новый 12-месячный план обслуживания снижает стоимость оборудования до 0 евро, не увеличивая ежемесячную плату. Плата за изменение адреса составляет 349 евро.
Вероятно, SpaceX провела расчеты и пришла к выводу, что привлечение большего числа ежемесячных подписчиков за счет снижения порога входа компенсирует любые потери со стороны оборудования.
12-месячный план обслуживания незаметно рекламировался в некоторых странах в течение последнего месяца, но теперь Starlink продвигает его по всему миру. Он доступен на выбранных рынках в США, Канаде, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии, а также по всей территории большинства европейских стран.
В Хорватии этот план распространяется только на более компактный и медленный комплект Starlink Mini.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...