Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Жанр extraction-shooter пополняется новыми проектами, и игра Mycopunk от инди-студии Pigeons at Play и издателя Devolver Digital обещает привнести в него стиль и динамику. Mycopunk выйдет в раннем доступе в Steam в этом году.
В Mycopunk игрокам предстоит взять на себя роль четырех эксцентричных роботов, нанятых межгалактической мегакорпорацией для уничтожения агрессивного, инвазивного грибка, захватившего ценную планету. Каждый робот обладает уникальным классом и набором движений, однако игроки могут использовать любое оружие и снаряжение с любым персонажем — и это значительное преимущество, учитывая огромное количество необычного оружия, улучшений и боеприпасов в игре. Например, здесь есть дробовые пули, отскакивающие от поверхностей, пули, зависающие в воздухе и обрушивающиеся вниз по повторному нажатию кнопки, и ракетная установка, позволяющая одновременно летать.
Кастомизация играет важную роль в Mycopunk: для каждого оружия доступно около 40 улучшений, а также уникальные древа способностей для каждого робота. Пространственная система улучшений позволяет активировать способности, размещая их молекулярные цепочки на сотовой сетке, комбинируя эффекты в мощные и забавные комбинации.
Основной игровой цикл в Mycopunk включает сбор команды, настройку модификаторов миссии и высадку на планету для уничтожения орды огромных грибковых монстров с щупальцами. С каждой попыткой необходимо выполнить корпоративное задание, собрать ресурсы для будущих улучшений и просто выжить под натиском врагов. Миссии отличаются быстрым темпом и динамичным развитием, с появлением новых врагов, мини-боссов и опасностей окружающей среды до финальной эвакуации.
Центральный хаб, где игроки отдыхают между миссиями, удивительно огромен и полон сюрреалистических деталей, например, гигантский телевизор, показывающий только ситком о тараканах. Все способности открываются в хабе, что позволяет свободно тестировать персонажей, а также здесь есть транспортные средства, спарринг-арена, зона отдыха, автоматы с закусками и секретные проходы для исследования. Здесь же можно встретить Roachard, вашего координатора миссий, который, к слову, — большой таракан.
Визуальный стиль Pigeons at Play вдохновлен работами любимого художника комиксов, Moebius, что придает игре грубый, нарисованный от руки вид. Mycopunk выглядит как живой графический роман, сочетая ретрофутуризм с отточенной механикой для создания богатого, тактильного опыта.
Mycopunk начинался как дипломный проект для команды Pigeons at Play, но превратился во что-то гораздо большее. Игра очаровательна и удивительно глубока, с множеством милых деталей, рожденных из опыта разработчиков в совместном прохождении кооперативных шутеров. Например, чтобы воскресить товарища по команде, необходимо буквально найти и соединить две половины его сломанного робота, а не просто нажать кнопку над его телом в разгар битвы. Каждый персонаж также имеет свои собственные танцевальные движения, а одно из доступных улучшений позволяет управлять роем пуль в воздухе, как дирижер оркестром убийц.
Демоверсия Mycopunk уже доступна в Steam, а полноценный релиз в раннем доступе запланирован на конец 2025 года.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...