Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Создатель Ruby on Rails и технический директор Basecamp, Давид Хайнемайер Ханссон (David Heinemeier Hansson), аргументирует, почему Google не следует принуждать к продаже Chrome: Chrome выиграл браузерную войну честно, создав лучший "серфборд" для интернета. Это было не случайным приобретением, а результатом масштабных инвестиций, выдающихся технических навыков и рыночных механизмов, которые должны вознаграждать лучших.
К тому же, у нас есть масса альтернатив. Firefox все еще существует, как и Safari, а также миллиард браузеров на базе Chromium, таких как Brave и Edge. И наконец, мы даже ждем появления новых движков, например, в браузере Ladybird.
Посмотрите, триллионный бизнес Google зависит от процветающего веба, который может быть проиндексирован Google.com, украшен рекламой AdSense и теперь питает мудрость ИИ. Таким образом, невероятная работа Google по развитию веба – это не акт благотворительности, а продиктована экономическим самоинтересом, и именно поэтому это работает. Капитализм работает не на благотворительности, а на стимулах.
Нам нужен 800-фунтовый горилла, защищающий интересы веба! Потому что Apple, несмотря на достойные усилия команды Safari по поддержанию конкуренции с Chrome, хотела бы видеть ослабление возможностей веба как платформы для приложений. То же самое касается и каждого владельца проприетарной платформы приложений. Microsoft яростно боролась с вебом в 90-х годах, потому что знала, что свободная, открытая платформа приложений подорвет эффект "закрытости" – и это произошло!
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...