Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Kickstarter запускает новый инструмент “Тарифный менеджер”, который позволит создателям добавлять надбавку к проектам после завершения кампании, об этом ранее сообщило издание 404 Media. Инструмент призван помочь создателям справиться с “растущими затратами” и импортными пошлинами, возникшими в результате масштабных тарифов, введенных президентом Дональдом Трампом. Если проект создателя затронут тарифами, он может отправить запрос через Kickstarter, а затем применить надбавку за каждую единицу товара к бэкерам с адресами доставки в США. Kickstarter включит дополнительную плату в отдельную строку на странице оплаты бэкера. Платформа сообщает, что запуск инструмента состоится “через несколько недель”.
“Мы понимаем, что просьба к бэкерам оплатить дополнительную плату — особенно после завершения кампании — может быть деликатной”, — пишет Kickstarter. Бэкеры, которые решат не оплачивать плату, должны будут обратиться напрямую к создателям, чтобы найти решение, например, скорректировать свой вклад или получить возмещение, согласно информации от Kickstarter.
Крупные кампании уже напрямую столкнулись с проблемой тарифов, как, например, кампания Peak Design’s Roller Pro Carry-On, которая заявила о своем решении не добавлять никаких дополнительных тарифных сборов к вкладам. Однако эта кампания получила более 13 миллионов долларов в виде вкладов, в то время как более мелкие проекты могут не иметь возможности покрыть импортные пошлины только за счет вкладов.
Несколько проектов Kickstarter в области настольных игр, таких как проекты под руководством Курта Коверта (Curt Covert) и Gap Closer Games, уже предупредили бэкёров о том, что тарифы могут привести к задержкам или повышению цен, об этом сообщает Fast Company.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...