Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Анонимный читатель ссылается на отчет издания 404 Media: вот простой пример того, как тарифы Дональда Трампа на импортные товары полностью подорвали малый бизнес и предпринимателей в США: краудфандинговая платформа Kickstarter представляет инструмент "Тарифный менеджер", который позволит создателям добавлять дополнительные сборы к проекам, которые уже были полностью профинансированы, чтобы справиться с более высокими и неожиданными затратами, вызванными мировой торговой войной президента.
"В течение последних нескольких недель мы усердно работали над разработкой ресурсов, связанных с тарифами, для поддержки нашего сообщества. От руководств, помогающих создателям ориентироваться в быстро меняющейся политике, до советов по логистике доставки и информации, помогающей спонсорам лучше понимать трудности, с которыми сталкиваются создатели. Наша цель — поддержать вас в неспокойные времена, но мы также знаем, что одной информации недостаточно", — заявила Kickstarter в публикации в блоге, опубликованной на прошлой неделе, объявляющей о выпуске инструмента "Тарифный менеджер". "Разработанный специально для решения финансовых проблем, связанных с импортными тарифами в США, "Тарифный менеджер" Kickstarter призван предоставить создателям больше контроля, гибкости и прозрачности на одном из важнейших этапов вашего пути: этапе выполнения обязательств."
"Тарифный менеджер" Kickstarter позволит некоторым создателям применять дополнительные сборы за каждую единицу товара, которые будут отображаться в виде отдельной строки в платежной странице для спонсоров, поддержавших их проект. "Мы понимаем, что просьба к спонсорам оплатить дополнительный сбор, особенно после завершения кампании, может быть деликатной", — заявила Kickstarter. "Если спонсор решит не оплачивать тариф в процессе управления обязательствами, ему необходимо будет связаться с вами напрямую." Спонсоры могут оплатить дополнительный сбор, чтобы получить товар, который они уже поддержали, чтобы получить его, когда он будет готов. Если они откажутся, создатель может выдать им возмещение или найти "другое решение", говорится в публикации в блоге. "Хотя этот инструмент помогает компенсировать растущие затраты, мы признаем, что каждый проект и отношения со спонсорами уникальны", — заявила Kickstarter. "Наша цель — предоставить вам гибкость и прозрачность, необходимые для ведения этих бесед с ясностью и заботой."
Представитель Kickstarter сообщил изданию 404 Media: "Создатели продолжают запускать, адаптироваться и добиваться успеха на Kickstarter, даже когда внешняя ситуация меняется. Мы знаем, что создателям сейчас приходится решать много проблем, и мы сосредоточены на предоставлении им инструментов и поддержки, необходимых для адаптации. Наша роль на Kickstarter — помогать создателям воплощать их проекты в жизнь, и это включает в себя поддержку их в моменты неопределенности. Именно поэтому мы уделяем больше внимания инструментам, которые помогают создателям оставаться гибкими и отзывчивыми: от нашего "Тарифного менеджера" в рамках нашей интегрированной системы управления обязательствами — которую мы скоро развернем для всех наших создателей — до предоставления круглосуточной поддержки и расширения образовательных ресурсов."
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...