Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Во вторник компания Shopify закрыла магазин Yeezy, которым управлял Йе (ранее известный как Канье Уэст), после того как там были выставлены на продажу футболки с свастиками. Йе рекламировал сайт в коммерческой телерекламе, показанной во время Суперкубка в воскресенье.
Ранее магазин продавал вещи, такие как кроссовки и футболки, но уже в понедельник единственным товаром для покупки стала футболка стоимостью 20 долларов с символом свастики под названием «HH-01», которое организация ADL расшифровывает как кодовое обозначение «Хайль Гитлер». Йе начал публиковать антисемитские высказывания на X (бывший Twitter), где его аккаунт был заблокирован в 2022 году за размещение свастик. Несмотря на это, перед трансляцией рекламы во время Суперкубка его профиль был деактивирован.
Shopify заявила Bloomberg и NBC News, что закрытие магазина не было связано только с размещением этого товара. В официальном сообщении компания отметила: «Этот продавец не соблюдал принципы честной торговли и нарушал наши правила, поэтому мы удалили его с платформы Shopify». По данным Bloomberg, в прошлом году электронная коммерческая площадка исключила из своих правил использования пункт о запрете «ненавистного контента».
Таким образом, решение об удалении магазина Yeezy было принято не только из-за продажи свастик. Shopify сослалась на систематическое нарушение условий использования платформы и недобросовестные торговые практики со стороны Йе.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...