Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Unity столкнулась с новым раундом увольнений. Об этом свидетельствуют сообщения на LinkedIn от недавно уволенных сотрудников, подтвержденные репортажами Game Developer и 80.lvl. Согласно этим сообщениям, сотрудники были уведомлены о своем увольнении по электронной почте, отправленной в 5 утра местного времени. Увольнения затрагивают различные команды внутри компании-разработчика игрового движка.
На форумах Unity было опубликовано сообщение, в котором говорится, что одной из жертв раунда увольнений стала вся команда Behavior, ответственная за создание инструментов для написания скриптов NPC (неигровых персонажей). На данном этапе неясно, сколько сотрудников было затронуто этими мерами.
За последние два года компания Unity находилась в трудном положении и претерпела несколько раундов увольнений среди других потрясений. В январе 2024 года Unity сократила 25 процентов своего штата или около 1,800 сотрудников. До этого, в ноябре 2023 года, компания закрыла несколько офисных локаций и уволила 265 человек.
Одним из событий, которое вероятно способствовало всем этим увольнениям, стало катастрофическое внедрение компанией платы за исполнение (Runtime fee). Эта плата предполагала взимание небольшой комиссии с разработчиков за каждую загрузку игры, созданной на Unity. Это решение было решительно отвергнуто значительным количеством независимых разработчиков.
Многие из них выразили свои опасения в социальных сетях, а другие угрожали и даже организовали бойкот программного обеспечения Unity. Эти последствия привели к пересмотру Runtime fee и к отставке гендиректора Джона Риччителло (John Riccitiello), которая состоялась менее чем через месяц после объявления о введении платы.
Связаться с Unity для получения комментариев пока не удалось.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...