Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Читатель Slashdot itwbennett сообщает: Персональная информация о здоровье 4,7 миллиона подписчиков Blue Shield California была непреднамеренно передана между Google Analytics и Google Ads в период с апреля 2021 года по январь 2025 года из-за ошибки в конфигурации.
Эксперт по безопасности и преподаватель Института SANS Брэндон Эванс (Brandon Evans) выделяет два важных урока, которые можно извлечь из этой ситуации:
Внимательно изучайте документацию любых сторонних сервисов, на которые вы подписываетесь, чтобы понимать механизмы контроля безопасности и конфиденциальности. Необходимо четко понимать, какие данные собираются в вашей организации и какими данными вы не хотите делиться.
"Если у организации есть опасения, что Google Ads будет использовать эту информацию, им следует серьезно рассмотреть вопрос о целесообразности использования платформы, такой как Google Analytics," – отмечает Эванс. "Поскольку с технической точки зрения ничто не мешает Google обмениваться информацией внутри своей экосистемы…
"Google предоставляет достаточно обширный набор средств управления, но технически эти данные находятся в пределах организации, и невозможно узнать извне, как эта информация используется."
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...