Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
DoorDash просит суд отклонить иск, поданный Uber в феврале, называя его необоснованным и "циничной и расчетливой тактикой запугивания". Ранее в этом году Uber подал в суд на крупнейшего поставщика услуг доставки еды в США, обвинив DoorDash в оказании давления на рестораны с целью исключительного использования его сервисов. Тогда Uber заявил, что получил сообщения от "ресторанов по всей стране" о том, что DoorDash взимает более высокие комиссии с ресторанов, которые также продают свою еду через Uber Eats. Также DoorDash обвинили в угрозах понижения позиций ресторанов в своих списках, если они также доступны в приложении Uber Eats.
Однако в своем ходатайстве об отклонении иска DoorDash заявил, что иск Uber направлен не на защиту конкуренции, а на избежание ее. Поставщик услуг доставки еды утверждает, что Uber "не смог предложить торговцам, потребителям и курьерам высококачественные услуги", которые предоставляет он сам, поэтому Uber "прибегнул к подаче необоснованных юридических претензий" вместо того, чтобы конкурировать на основе своих достоинств. В своем ходатайстве компания написала, что жалоба Uber "основана на ошибочном представлении" о том, что ему необходимо изменить свою бизнес-практику, которая, по мнению DoorDash, направлена на стимулирование конкуренции, чтобы уступить место бизнесу Uber. Компания пояснила, что закон "заботится о защите конкуренции, а не конкурентов".
В то же время Uber сообщил TechCrunch, что DoorDash "испытывает трудности с пониманием" его жалобы. "Когда рестораны вынуждены выбирать между несправедливыми условиями или местью, это не конкуренция, а принуждение", - заявил представитель Uber.
Заседание по иску Uber запланировано на 11 июля в Высшем суде округа Сан-Франциско, штат Калифорния.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...