Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Студия Housemarque, принадлежащая PlayStation и известная своей выдающейся научно-фантастической игрой в жанре roguelike «Returnal», объявила о своем следующем проекте: Saros. Игра выйдет на PS5 и PS5 Pro в 2026 году.
Вот краткое описание игры из тизерного трейлера: События разворачиваются на планете Каркоса под угрозой зловещего затмения. Игроку предстоит взять на себя роль Арджуна Деврая (Arjun Devraj), могущественного исполнителя закона Soltari, который ищет ответы в заброшенной колонии за пределами родного мира.
В Saros реализованы системы постоянного прогресса: каждая смерть изменяет мир, предлагая новые улучшения для преодоления вызовов. С трагической историей и глубоким, третьесоставным действием, а также отличной актерской игрой Рахула Кохли (Rahul Kohli), Saros представляет собой новый этап в игровом опыте Housemarque.
В блоге Грегори Louden из Housemarque были даны немного больше деталей: ключевое отличие механики игры Saros от Returnal заключается в постоянных ресурсах и прогрессии, делающих каждую смерть ценной. После каждой смерти игрок столкнется с измененным миром, но в Saros будет возможность выбирать и постоянно улучшать свое вооружение из набора эволюционирующего оружия и модификаций брони для того, чтобы "вернуться сильнее" и преодолеть вызовы на планете Каркоса.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...