Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Анонимный источник ссылается на отчет Ars Technica: руководство Comcast, по-видимому, осознало то, о чем клиенты жаловались годами: цены интернет-провайдера недостаточно прозрачны и слишком часто растут. Это могло не иметь большого значения для руководителей кабельной компании, пока общее количество подписчиков соответствовало их целевым показателям. Однако после сообщения о чистом убытке в 183 000 домашних широкополосных абонентов в первом квартале 2025 года президент Comcast Майк Каванаг (Mike Cavanagh) заявил во время телефонной конференции о доходах, что компания "не побеждает на рынке". Убыток клиентов в первом квартале 2025 года был более чем в три раза больше, чем чистый убыток в первом квартале 2024 года.
Хотя у клиентов часто мало реальных вариантов выбора широкополосного доступа, а доступность альтернатив сильно различается в зависимости от местоположения, Comcast сталкивается с конкуренцией со стороны провайдеров оптоволоконной связи и фиксированной беспроводной связи. "В этой жесткой конкурентной среде мы не побеждаем на рынке в соответствии с силой сети и продуктов подключения, которые я только что описал", — сказал Каванаг. "[Генеральный директор кабельного подразделения] Дэйв [Уотсон] (Dave Watson) и его команда усердно работали над пониманием причин этого несоответствия и выявили две основные причины. Одна из них — прозрачность и предсказуемость цен, а другая — уровень простоты ведения бизнеса с нами. Хорошая новость заключается в том, что оба эти вопроса можно решить, и мы уже приступили к реализации планов по решению этих проблем".
Каванаг заявил, что Comcast планирует внести изменения в маркетинг и операционную деятельность "с максимальной срочностью". Это означает, что "мы упрощаем нашу ценовую структуру, чтобы сделать наше соотношение цены и качества более понятным для потребителей во всех сегментах широкополосного доступа", — сказал он. На прошлой неделе Comcast объявила о пятилетней гарантии цены для широкополосных абонентов, которые подпишутся на новый пакет. Компания заявила, что клиенты получат "простую ежемесячную цену, начиная от 55 долларов в месяц", без необходимости подписывать контракт, что даст им "свободу и гибкость отменять в любое время без штрафных санкций". Пятилетняя гарантия также включает в себя один год использования Xfinity Mobile бесплатно, заявила Comcast.
Каванаг также сообщил, что в разработке находятся дополнительные предложения. "Мы не закончили. Предоставление нашим клиентам большей ценности с меньшей сложностью и трением является главным приоритетом, и вы увидите, что наш подход к выходу на рынок будет продолжать развиваться в течение следующих месяцев", — сказал он. Однако инвесторам Comcast не стоит ожидать немедленного улучшения ситуации. "Мы ожидаем, что для того, чтобы наш новый подход набрал обороты и оказал существенное влияние на бизнес, потребуется несколько кварталов", — сказал Каванаг.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...