Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
BuzzFeed планирует запустить новую социальную платформу «построенную специально для распространения радости и поддержки творческого самовыражения».
В блоге, опубликованном во вторник, совладелец и CEO BuzzFeed Джонатан Перетти отметил «растающее недовольство» платформами, использующими алгоритмы на основе ИИ для удержания пользователей на своих экранах.
Он добавил, что социальная сеть BuzzFeed будет использовать ИИ для того, чтобы «дать пользователям контроль над своим контентом», а не лишать его.
BuzzFeed заявляет, что платформа является «озерцом спокойствия от алгоритмически управляемого потребления информации» и предложит «уникальные, странные и радостные опыты для возвращения интернету удовольствия». В своем блоге Перетти подробно рассказывает о том, почему BuzzFeed создает социальную сеть. Он объясняет, как компании, такие как Meta и TikTok, придают больше значения мнению алгоритмов ИИ, чем собственным сотрудникам, что приводит к распространению контента, который «вызывает наиболее импульсивные и предсказуемые реакции человеческого мозга».
Перетти называет этот тип контента аббревиатурой SNARF (Stakes, Novelty, Anger, Retention, Fear), что расшифровывается как Ставки, Новизна, Гнев, Удержание и Страх. Создатели контента преувеличивают ставки, чтобы сделать его актуальным и существенным. Они изобретают новизну и представляют свой контент как уникальный и непредсказуемый. Они манипулируют гневом для привлечения внимания через возмущение. Они используют методы удержания, сокращая информацию и обещая приз в конце видео. И они вызывают страх, чтобы люди сосредоточились на контенте с повышенной степенью внимания.
BuzzFeed, которой также принадлежат HuffPost и Tasty, планирует бороться с зависимостью от социальных медиа, создавая «контент, который даст вам немного радости, поможет расслабиться, весело провести время и связаться с друзьями», а также запустив собственную социальную платформу.
«Мы строим альтернативу, — сказал Перетти. — Будущее социальных медиа должно быть спроектировано для творчества и взаимодействия, а не зависимости. Это не о том, чтобы сделать BuzzFeed лучше; это о переосмыслении того, что может быть интернетом. Пришло время вернуть нам любимый интернет, где каждый сможет найти своих людей и раскрыть свой творческий потенциал».
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...