Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Фиби Гейтс (Phoebe Gates), дочь Билла и Мелинды Гейтс, совместно с бывшей соседкой по комнате Софией Кианни (Sophia Kianni) запустила приложение для шопинга на основе искусственного интеллекта. Приложение под названием Phia предназначено для помощи покупателям в сравнении цен на одежду, обувь и аксессуары. Оно доступно для iOS и в виде расширения для браузера Google Chrome. После установки приложения или расширения на странице товара появится кнопка "Стоит ли покупать?". Нажав на нее, Phia будет искать в интернете цены на новые и подержанные аналогичные товары, чтобы определить, является ли текущая цена высокой, низкой или типичной.
Корреспондент протестировал приложение на примере сумки Louis Vuitton Graceful PM стоимостью 1950 долларов США. Phia оценила цену как оправданную и показала варианты б/у на Fashionphile и eBay, начиная от 1453 долларов США. Также была предоставлена ссылка на сайт Phia, где можно было сравнить сумку с более дешевыми аналогичными б/у вариантами из разных интернет-магазинов.
Разработчики утверждают, что Phia использует искусственный интеллект для анализа "текущих рыночных тенденций" и сравнения их с базой данных, содержащей более 250 миллионов товаров б/у с таких площадок, как The RealReal, Vestiaire Collective, ThredUp, StockX, eBay и Poshmark.
Существуют и другие подобные приложения, такие как Capital One Shopping, Rakuten и Honey, которые также пытаются сэкономить деньги пользователей, сравнивая цены и автоматически применяя купоны. Однако Phia стремится выделиться за счет фокусировки на моде и акцента на вторичном использовании вещей.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...