Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
С выходом GTA VI, намеченным на осень 2025 года, новый отчёт от Digiday утверждает, что Rockstar полностью сосредоточена на пользовательском контенте. Согласно отчёту, разработчик ведёт переговоры с создателями Fortnite, Roblox и GTA о том, чтобы сделать «индивидуальные опытные зоны» внутри игры, которая обещает стать самым крупным релизом в игровой индустрии после выхода последней части Grand Theft Auto в далёком 2013 году. То, что Rockstar сделала пользовательский контент частью стратегии для GTA VI, не должно удивлять.
Несмотря на то, что последняя игра из серии GTA вышла более десяти лет назад (как и GTA Online), интерес к ней остался свежим благодаря модам типа FiveM, которые позволяют пользователям создавать и участвовать в своих собственных мультиплеерных серверах. Rockstar изначально запретила использование некоторых версий FiveM ещё в 2015 году, заявив, что этот мод является «несанкционированным альтернативным мультиплеером, который содержит код, способствующий пиратству». Однако по мере роста популярности ролевых игр и геймплея, подобного тому, что предлагает FiveM и аналогичные моды, компания изменила своё решение. В 2023 году Rockstar приобрела команду Cfx.re, разработавшую FiveM.
Игры типа Fortnite, Roblox и Minecraft остаются на вершине чартов продаж в США уже много лет благодаря популярности пользовательского контента. Заключение сделок с создателями перед запуском поможет GTA VI сразу привлечь внимание в конкурентном игровом рынке.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...