Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания, поддерживаемая Джеффом Безосом, Slate Auto, недавно вышла из режима секретности и представила свой первый электромобиль, который представляет собой весьма интересное решение. Slate Pickup – это компактный и угловатый пикап, напоминающий кей-кары, который будет продаваться в базовой комплектации по цене от 27 500 долларов, или 20 000 долларов с учетом федеральной налоговой льготы в США.
Это сделало бы его одним из самых доступных электромобилей, но есть одна особенность: в базовой комплектации нет стереосистемы, сенсорного экрана и даже вариантов окраски кузова, а запас хода в 150 миль делает его больше городским автомобилем, чем машиной для дальних поездок.
Хорошей аналогией для Slate Pickup является самосборный ПК, который поставляется с основными компонентами, но затем может быть бесконечно настроен. В базовой модели ("Blank Slate") вы получаете два сиденья, кузов, достаточно большой, чтобы вместить лист фанеры, кузовные панели из композитных материалов и любой цвет краски, если это серый. Снаряженная масса составляет 3500 фунтов, а длина на 25 дюймов меньше, чем у Ford Maverick.
Здесь нет мультимедийной системы, только универсальное крепление для телефона и USB-порт. Электростеклоподъемники? Нет, в стандартной комплектации – механические (хотя кондиционер есть). А с аккумулятором емкостью всего 52,7 кВтч запас хода ограничен 150 милями, хотя поддерживается быстрая зарядка мощностью 150 кВт.
В качестве основы вы можете начать расширять возможности в направлении DIY с более чем 100 доступными аксессуарарами. Хотите больше пассажиров? Выберите одну из двух SUV-опций, и вы сможете разместить до пяти человек, или выберите комплект открытого кузова. Они поставляются в плоской упаковке и предназначены для самостоятельной установки.
Если вы хотите цветовую схему, которая лучше отражает вашу индивидуальность, используйте виниловую пленку и наклейки. Существует ряд внешних опций, таких как держатель запасного колеса, модернизированный передний и задний бамперы, расширители колесных арок, подножки, комплект лифта подвески и освещение на крыше.
Внутри вы можете добавить небольшие или большие экраны, динамики и да, комплект электростеклоподъемников. Пикап также оснащен "Slate access points", которые будут поддерживать будущие и даже самодельные аксессуары.
Аккумулятор также может быть расширен до 84,3 кВтч для целевого запаса хода в 240 миль. Компания заявляет, что со стандартным аккумулятором вы сможете зарядиться до 80 процентов за 30 минут при 120 кВт, используя быструю зарядку.
Мощность ограничена по сравнению с другими электромобилями – 201 л.с. и 195 фунт-футов крутящего момента, что обеспечивает разгон от 0 до 60 миль/ч за 8,0 секунды и максимальную скорость 90 миль/ч (оценка).
В то время как большинство автопроизводителей стремятся максимизировать функции автомобиля, Slate делает ставку на группу покупателей, которым не важны, скажем, функции автономного вождения, но которым нравится персонализация DIY. В своем видео компания отмечает, что убрала все "то, чего не должно быть в автомобиле", например, "сложный экран, цветное освещение, охлаждаемые сиденья, автономное вождение, автоматическую парковку и автоматические подстаканники".
Однако он все же будет соответствовать федеральным стандартам безопасности 2027 года, поскольку будет оснащен такими функциями, как автоматическое экстренное торможение и стандартная камера заднего вида (изображение которой отображается на экране), а также функциями безопасности.
Если вы заинтересованы, предварительные заказы на автомобиль уже открыты по цене 50 долларов на сайте slate.auto.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...