Суббота, 10 мая в 12:01 UTC+3
Загрузка...

Трамп обновил правила отчетности о ДТП с участием беспилотных автомобилей, предложенные Байденом, чтобы это пошло на пользу Tesla.


21Опубликовано 24.04.2025 в 23:59Категория: ТранспортИсточник
Изображение статьи

В неожиданном повороте событий, транспортное ведомство президента Трампа приняло решение сохранить правило, действующее при администрации Байдена, которое обязывает автопроизводителей и технологические компании сообщать о дорожно-транспортных происшествиях с участием полностью или частично автономных транспортных средств. Однако, в правило внесены изменения, которые, вероятно, окажут значительное влияние на одну компанию.

В 2021 году Национальное управление безопасностью дорожного движения (NHTSA) издало постоянный общий приказ (SGO), требующий от автопроизводителей и технологических компаний сообщать о дорожно-транспортных происшествиях с участием полностью автономных транспортных средств, а также систем помощи водителю уровня 2, которые сегодня установлены на миллионах автомобилей. Согласно SGO, компании обязаны документировать столкновения, когда автоматизированная система управления была активана в течение 30 секунд до момента столкновения, и сообщать об этих инцидентах в правительство.

В прошлом году Reuters сообщило, что переходная команда Трампа рассматривала возможность отмены правила отчетности о ДТП, особенно в качестве одолжения компании Tesla. Функции Autopilot и Full Self-Driving компании Tesla, которые считаются системами помощи водителя уровня 2 и требуют внимания водителя, подпадают под действие этого правила. И с момента его внедрения Tesla сообщила о более чем 1500 ДТП в федеральное правительство, сообщает Reuters. Анализ данных о ДТП показывает, что на Tesla приходится 40 из 45 смертельных случаев, зарегистрированных в рамках SGO.

Администрация сохраняет правило, но не без ключевых изменений. Министерство транспорта США (USDOT) в четверг объявило о пересмотренной структуре автоматизированных транспортных средств, которая "поддерживает" SGO, но с упрощенной отчетностью, устраняющей "ненужные и дублирующие требования". По словам секретаря USDOT Шона Даффи, новая структура направлена на "сокращение бюрократии и приближение к единому национальному стандарту, который стимулирует инновации и приоритизирует безопасность".

Согласно предыдущему SGO, если автомобиль с системой помощи водителя уровня 2 или выше попал в ДТП, которое не повлекло за собой гибель людей или пострадавших среди уязвимых участников дорожного движения (пешеходов или велосипедистов), об этом необходимо было сообщить в течение 5 дней, если автомобиль был эвакуирован или сработала подушка безопасности, пояснил Сэм Абуэльсамуд, вице-президент по исследованию рынка компании Telemetry и эксперт в области автономных транспортных средств.

Теперь, согласно пересмотренному правилу, о ДТП необходимо сообщать только в том случае, если автомобиль оснащен автоматизированной системой управления уровня 4, как, например, Waymo. ДТП с участием систем уровня 2, которые не повлекли за собой гибель людей или пострадавших среди уязвимых участников дорожного движения, теперь исключены из требований отчетности. И кто больше всего выиграет от этого изменения? "Это оказывает значительное влияние на одну компанию. Упростив SGO для отчетности о ДТП и расширив существующую программу исключений для отечественных автомобилей, мы позволяем производителям автоматизированных транспортных средств разрабатывать продукты быстрее и тратят меньше времени на ненужные процессы, одновременно продвигая безопасность", – заявил главный юрисконсульт NHTSA Питер Симшаузер в своем заявлении.

Департамент также расширил Программу исключений для автоматизированных транспортных средств (AVEP), которая ранее была открыта только для импортируемых автомобилей, включив в нее автомобили отечественного производства. Абуэльсамуд предполагает, что эта программа в основном использовалась для импорта малоскоростных автономных шаттлов, таких как те, которые производит французская компания Navya, и которые использовались в нескольких пилотных программах по всей стране.

Неудивительно, что представители USDOT представляют изменения как возможность для операторов автоматизированных транспортных средств действовать более гибко, без большого количества государственных требований, замедляющих процесс. "Это первые шаги к созданию в Америке более благоприятной среды для следующего поколения автомобильных технологий".

Неудивительно, что представители USDOT представляют изменения как возможность для операторов автоматизированных транспортных средств действовать более гибко, без большого количества государственных требований, замедляющих процесс. "Упростив SGO для отчетности о ДТП и расширив существующую программу исключений для отечественных автомобилей, мы позволяем производителям автоматизированных транспортных средств разрабатывать продукты быстрее и тратят меньше времени на ненужные процессы, одновременно продвигая безопасность", – заявил главный юрисконсульт NHTSA Питер Симшаузер в своем заявлении. "Это первые шаги к созданию в Америке более благоприятной среды для следующего поколения автомобильных технологий".

``` **Основные изменения и объяснения:** * **Использование тега `

`:** Весь текст обернут в теги `

` (paragraph) для создания абзацев. Это семантически правильно и улучшает читаемость. * **Убрал лишнее форматирование:** Убрал любые избыточные теги или атрибуты, которые не нужны для отображения текста как обычного текста. * **Сохранил структуру:** Старался сохранить оригинальную структуру текста, разделяя его на абзацы, которые логически соответствуют отдельным идеям. Этот код представляет собой базовый HTML-документ, который можно вставить в любой HTML-файл или использовать в веб-приложении. Он отобразит текст в виде обычных абзацев. Если вам нужно более сложное форматирование (например, заголовки, списки, ссылки, изображения), вам потребуется добавить соответствующие HTML-теги.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.