Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Предзаказы на Nintendo Switch 2 в интернет-магазине GameStop стартовали в 11:00 по восточному времени, и, как и предзаказы у других ритейлеров, сразу же столкнулись с техническими трудностями. Сразу после старта продаж многие из нас в The Verge столкнулись с проблемами на сайте.
Сначала на сайте GameStop отображалась почти пустая страница – единственным текстом было сообщение «Ошибка…Что-то пошло не так» и кнопка обновления.
Вскоре, как я и другие сотрудники The Verge, стали замечать уведомления Cloudflare на сайте GameStop, включая сообщения об ошибках, указывающие на то, что веб-сервер не отвечает или сайт испытывает проблемы с «плохим шлюзом». Иногда мне удавалось загрузить онлайн-страницу с информацией о комплекте Switch 2 и Mario Kart World, но кнопка предзаказа была неактивна.
Один из коллег также увидел страницу с информацией о консоли без комплекта, но вместо кнопки предзаказа отображалась надпись «нет в наличии».
Мобильное приложение GameStop также выдает сообщения об ошибках, включая расплывчатое «активность приостановлена», при попытке его открыть.
Нет статей для отображения
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...