Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Предзаказы на Nintendo Switch 2 в интернет-магазине GameStop стартовали в 11:00 по восточному времени, и, как и предзаказы у других ритейлеров, сразу же столкнулись с техническими трудностями. Сразу после старта продаж многие из нас в The Verge столкнулись с проблемами на сайте.
Сначала на сайте GameStop отображалась почти пустая страница – единственным текстом было сообщение «Ошибка…Что-то пошло не так» и кнопка обновления.
Вскоре, как я и другие сотрудники The Verge, стали замечать уведомления Cloudflare на сайте GameStop, включая сообщения об ошибках, указывающие на то, что веб-сервер не отвечает или сайт испытывает проблемы с «плохим шлюзом». Иногда мне удавалось загрузить онлайн-страницу с информацией о комплекте Switch 2 и Mario Kart World, но кнопка предзаказа была неактивна.
Один из коллег также увидел страницу с информацией о консоли без комплекта, но вместо кнопки предзаказа отображалась надпись «нет в наличии».
Мобильное приложение GameStop также выдает сообщения об ошибках, включая расплывчатое «активность приостановлена», при попытке его открыть.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...