Вторник, 4 марта в 08:15 UTC+3
Загрузка...

Комкаст добавит поддержку Dolby Atmos к трансляции Суперкубка в формате «4K»


99Опубликовано 19.02.2025 в 05:10Категория: ТехнологииИсточник
Изображение статьи

С точки зрения трансляции, на Суперкубок LIX в воскресенье будут придерживаться привычных стандартов. Fox Sports будет транслировать матч в разрешении 1080p HDR и поднимет его до 4K для своих сетей и бесплатного потокового сервиса Tubi. Comcast объявила, что покажет игру в формате Dolby Vision, как это делалось раньше, но на этот раз с добавлением Dolby Atmos — впервые за всю историю Суперкубка.

Последнее определенно будет использовано в качестве виртуального окружающего звука, но может дать дополнительную атмосферу матчу при наличии хорошей домашней кинотеатральной системы. Comcast сообщает, что трансляция Super Bowl LIX с Dolby Vision и Atmos будет доступна для клиентов Xfinity TV как часть её Enhanced 4K предложений, которые «предоставят клиентам непревзойденный опыт просмотра благодаря лучшему изображению и аудио, доставленному домой самым быстрым способом возможным, чтобы действие в вашей гостиной отставало всего на несколько секунд от игры, разворачивающейся в Новом Орлеане».

Подписчики Xfinity Stream также смогут посмотреть матч там. Качество изображения будет напоминать то, что мы видели в последние годы, но возможно вы заметите некоторые уникальные ракурсы во время матча между Eagles и Chiefs. Fox Sports заявила, что они используют Super Slowmo / 4K SkyCam, что является новшеством для Суперкубка, так что будет интересно посмотреть, как это будут использовать.

У меня есть друзья, которые предпочитают смотреть Большую Игру через обычную антенну для получения «чистого» сигнала, но я однозначно предпочитаю HDR-эксперимент — где бы вы его не нашли. Расширенная цветовая гамма действительно делает разницу, и улучшенное 4K изображение должно соответствовать стандарту «достаточно хорошего качества» для огромной аудитории, которая будет смотреть в воскресенье, если мы всё ещё будем использовать этот метод.

Как пример, по данным NFL, среднее число зрителей прошлогодней игры составило 123,4 миллиона человек на всех платформах.

(Дисклеймер: Comcast является инвестором Vox Media, компании-родителя The Verge.)

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.