Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Каждая видеоигра – это чудо. Долгие часы работы, чрезвычайные технические и художественные требования, а также междисциплинарное сотрудничество: сам процесс создания игр сложен и оставляя место для катастрофических ошибок. Удивительно, что хоть какие-то из них доходят до релиза. Fulcrum Defender – новая эксклюзивная игра для Playdate от Джей Ма (Jay Ma), соосновательницы знаменитой инди-студии Subset Games. Это первая новая игра от студии с момента выхода критически признанного Into the Breach в 2018 году.
Джей Ма начала работу над Fulcrum Defender после перенесенной инфекции Covid, которая значительно ухудшила качество ее жизни и способность заниматься любимым делом. История Fulcrum Defender начинается с поездки Джей Ма в Ванкувер, Канада, в августе 2023 года, чтобы лично встретиться с сооснователем Subset Мэттом Дэвисом (Matt Davis) и еще несколькими членами студии. В то время как в Subset работают над новыми играми, Джей Ма работала над Fulcrum Defender в основном самостоятельно.
«Я прилетела, чтобы увидеть, как они справляются, и просто немного получить поддержку, но я почувствовала, что должна что-то сделать, чтобы внести свой вклад», – вспоминает Джей Ма. «Я знала, что не смогу работать над чем-то большим, но я могла бы попытаться сделать небольшую игру».
Джей Ма начала набрасывать идеи для маленькой аркадной игры, вдохновленной такими играми, как Space Invaders и Asteroids. Она хотела создать что-то простое, но увлекательное, что могло бы быть завершено в течение нескольких недель. В конечном итоге она придумала концепцию игры, в которой игрок управляет космическим кораблем, который должен уничтожать волны врагов, одновременно уклоняясь от атак. В то же время она экспериментировала с различными художественными стилями и палитрами, чтобы найти что-то, что бы соответствовало тону игры.
Но вскоре Джей Ма поняла, что процесс разработки Fulcrum Defender будет сложнее, чем она ожидала. Ее симптомы лонг-ковида – усталость, когнитивные нарушения и проблемы с памятью – мешали ее способности сосредоточиться и работать продуктивно.
«Я чувствовала, что мой мозг словно затуманен, и мне было трудно запомнить даже самые простые вещи», – говорит Джей Ма. «Иногда я проводила часы, пытаясь придумать решение простой проблемы, а затем забывала, над чем работала».
Джей Ма пришлось адаптировать свой рабочий процесс, чтобы учесть свои ограничения. Она разбивала задачи на более мелкие, управляемые части и работала короткими перерывами. Она также полагалась на инструменты и техники, которые могли помочь ей сосредоточиться и организовать свои мысли.
«Я начала использовать цифровой блокнот, чтобы записывать свои идеи и прогресс», – говорит Джей Ма. «Это помогло мне не терять нить и оставаться сосредоточенной на своей задаче».
Несмотря на трудности, Джей Ма продолжала работать над Fulcrum Defender. Она была полна решимости создать игру, которой могла бы гордиться. И в конце концов, после месяцев напряженной работы, она добилась успеха.
Fulcrum Defender – это быстрая и захватывающая аркадная игра, в которой игрок управляет космическим кораблем, который должен уничтожать волны врагов, одновременно уклоняясь от атак. Игра отличается яркой графикой, динамичным звуковым сопровождением и увлекательным игровым процессом.
Но Fulcrum Defender – это больше, чем просто игра. Это свидетельство устойчивости и творчества Джей Ма. Это игра, которая была создана вопреки трудностям, и которая является вдохновением для всех, кто борется с хронической болезнью или инвалидностью.
«Я думаю, что важно создавать вещи, которые приносят радость и вдохновение», – говорит Джей Ма. «И я надеюсь, что Fulcrum Defender принесет немного радости людям».
Fulcrum Defender – это не игра о хронических заболеваниях, инвалидности или потере памяти. Кажется, она старательно избегает заимствования каких-либо биографических деталей из жизни Джей Ма. Люди будут играть и наслаждаться ею, ничего не зная о сложных обстоятельствах, в которых она была создана. Оказывается, именно этого Джей Ма и хотела.
«Я знаю многих разработчиков, которые вкладывают себя в свою игру. Вы можете увидеть намерение автора, его эмоциональное состояние и то, что он в ней обрабатывал. Я думала о том, каково было бы создать такую игру, но я не знаю, как. В основном, единственное, что меня движет, – это механика», – сказала она. «Поэтому я не ожидаю и не хочу, чтобы люди видели автора в маленьких аркадных играх, которые я делаю. Я была бы очень рада никогда не быть замеченной».
Fulcrum Defender – вместе с 11 другими играми – появится в рамках второго сезона еженедельных игр Playdate, начиная с 29 мая. Вы можете предварительно заказаь второй сезон за 39 долларов в магазине Catalog.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...