Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Если вы смотрели документальный фильм 2007 года «Король Кунг» или следили за скандалом вокруг охотника за рекордами Билли Митчелла, то знаете всё об известном экране смерти в игре Donkey Kong. На протяжении более четырёх десятков лет никто не мог пройти 117-й экран (или уровень 22-1) из-за глюка бонусного таймера, который убивал Марио задолго до того, как он достигнет вершины металлической решётки. Однако это было так до прошедшего уикенда, когда скоростной игрок Kosmic сообщил новость о том, что ему удалось пройти этот экран смерти благодаря комбинации точных вводов на эмуляторе, известному глюку движения по лестнице и немного везения.
Хотя трюк Kosmic'a практически невозможен для выполнения реальными человеческими реакциями на физическом оборудовании, этот метод показывает, что экран смерти Donkey Kong действительно можно преодолеть без модификации кода на официальной игровой плате.
Kosmic описал свой путь к победе над этим препятствием.
Проблема сломанной лестницы в Donkey Kong возникает из-за ограниченного 8-битного регистра, который используется для вычисления двух больших цифр бонусного таймера (который также служит общим таймером для каждого экрана). На уровне 22 это вычисление вызывает переполнение регистра до 256 и возвращение к значению 4, что даёт Марио всего несколько секунд на завершение уровня перед мгновенной смертью.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...