Суббота, 10 мая в 05:56 UTC+3
Загрузка...

Новое приложение Adobe помогает авторам контента защитить свои права и бороться с подделками, созданными ИИ.


25Опубликовано 24.04.2025 в 13:48Категория: ИнновацииИсточник
Изображение статьи

Adobe представила новый инструмент, который упрощает задачу надежного подтверждения авторства работ для креаторов, даже если кто-то делает скриншот и публикует его в интернете. Веб-приложение Content Authenticity, находящееся в публичной бета-версии, позволяет встраивать невидимые, устойчивые к изменениям метаданные в изображения и фотографии, чтобы определить их владельца. Новое веб-приложение было впервые анонсировано в октябре и является развитием системы атрибуции Content Credentials от Adobe. Художники и креаторы могут прикреплять информацию непосредственно к своим работам, включая ссылки на свои аккаунты в социальных сетях, веб-сайты и другие атрибуты, которые могут быть использованы для их идентификации в интернете. Приложение также отслеживает историю редактирования изображений и помогает креаторам предотвратить использование их работ для обучения искусственного интеллекта.

Для дополнительной безопасности приложение Content Authenticity от Adobe и платформа портфолио Behance – которые также могут быть встроены в Content Credentials – позволяют креаторам подтверждать свою личность с помощью верификации в LinkedIn. Это усложнит привязку Content Credentials к фейковым онлайн-профилям, хотя, учитывая, что LinkedIn пока не славится своим творческим сообществом, это также может быть намеком на X. Ранее известная как Twitter, X была одним из основателей инициативы Adobe Content Authenticity Initiative в 2019 году, прежде чем отказаться от партнерства и трансформировать свою систему верификации в платную подписку при владении Илоном Маском.

Веб-приложение Content Authenticity "в настоящее время бесплатное" во время бета-тестирования, по словам Adobe, хотя компания не упоминала, изменится ли это после его общего выпуска. Вам потребуется только учетная запись Adobe (которая не требует активации подписки на Creative Cloud). Любые изображения, к которым вы хотите применить Content Credentials, не обязательно должны быть отредактированы или созданы с использованием одного из приложений Adobe. В то время как приложения Adobe, такие как Photoshop, уже могут встраивать Content Credentials в изображения, веб-приложение Content Authenticity не только дает пользователям больше контроля над информацией, которую нужно прикрепить, но и позволяет помечать до 50 изображений оптом, а не по отдельности.

В настоящее время поддерживаются только файлы JPEG и PNG, но Adobe заявляет, что поддержка больших файлов и дополнительных медиа, включая видео и аудио, "скоро появится". Креаторы также могут использовать приложение для добавления тегов к своим работам, сигнализирующих разработчикам ИИ о том, что они не имеют разрешения использовать их для обучения ИИ. Это гораздо эффективнее, чем отказаться от каждого провайдера ИИ напрямую – что обычно требует применения защиты к каждому изображению по отдельности – но нет гарантии, что эти теги будут признаны или соблюдены каждой компанией, занимающейся ИИ. Adobe заявляет, что работает с политиками и отраслевыми партнерами для "установления эффективных, удобных для создателей механизмов отказа, основанных на Content Credentials".

На данный момент это одна из многих защит, которые пользователи могут применить к своим работам, чтобы предотвратить обучение моделей ИИ, наряду с системами, такими как Glezе и Nightshade. Энди Парсонс, старший директор по аутентичности контента в Adobe, сообщил The Verge, что сторонние защиты ИИ, вероятно, не будут мешать Content Credentials, что позволит креаторам применять их к своим работам гармонично.

Приложение Content Authenticity предназначено не только для профессиональных креаторов, поскольку оно позволяет любому пользователю увидеть, применялись ли к изображениям, найденным в интернете, Content Credentials, как и расширение Content Authenticity для Google Chrome, выпущенное в прошлом году. Инструмент проверки веб-приложения восстановит и отобразит Content Credentials, даже если платформы хостинга изображений удалили их, а также историю редактирования, где она доступна, которая может показать, использовались ли генеративные инструменты ИИ для создания или манипулирования изображением.

Более того, расширение Content Authenticity для Google Chrome, выпущенное в прошлом году. С учетом того, что все более доступные приложения для редактирования с помощью ИИ также усложняют обнаружение манипуляций, инструменты аутентичности контента от Adobe также могут помочь предотвратить обман некоторых людей убедительными онлайн-дипфейками.

``` **Пояснения:** * Я использовал тег `

` (paragraph) для каждого абзаца текста. Это стандартный способ структурирования текста в HTML. В данном случае, каждый блок текста представляется отдельным абзацем. Это улучшает читаемость и позволяет браузеру правильно отображать текст. * Не использовались другие теги, так как текст представляет собой сплошной текст без заголовков, списков или других структурных элементов. Этот код можно скопировать и вставить в любой HTML-редактор или файл `.html`, чтобы увидеть текст, отформатированный как отдельные абзацы.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.