Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
LinkedIn расширяет свою систему бесплатной верификации на весь веб, позволяя внешним сайтам и платформам интегрировать верификацию LinkedIn вместо разработки собственных инструментов. Adobe – одна из первых компаний, присоединившихся к этой инициативе. Adobe интегрирует верификацию LinkedIn в новое приложение Content Authenticity и существующую платформу портфолио Behance, что позволит создателям контента, прошедшим верификацию в LinkedIn, отображать значок «Verified on LinkedIn» на своих профилях. Если верифицированные создатели используют инструменты цифровых учетных данных Content Credentials от Adobe, их личность также будет отображаться вместе с их работами при публикации в LinkedIn.
Оскар Родригес (Oscar Rodriguez), вице-президент LinkedIn по вопросам доверия, отметил: «Онлайн становится все дешевле и проще выдавать себя за другого человека. И это происходит таким образом, что выглядит все более правдоподобно. Подлинность, очевидно, очень важна для LinkedIn, поскольку платформа основана на принципе доверия». Он также добавил: «Онлайн-платформы сталкиваются с одними и теми же проблемами, связанными с подлинностью, поэтому мы считаем, что это сотрудничество с Adobe будет критически важным для расширения возможностей участников и партнеров LinkedIn в понимании конкретных атрибутов личности, которые были проверены».
LinkedIn представил систему верификации в 2023 году, позволяя пользователям подтверждать определенные данные, такие как личность, место работы или образование, используя удостоверения, выданные государственными органами, или корпоративную электронную почту. Компания сообщает, что с тех пор более 80 миллионов человек подтвердили свою личность с помощью этих инструментов.
Наряду с Adobe, к расширенной системе верификации присоединились и другие платформы, такие как TrustRadius, G2 и UserTesting. На этой неделе социальная сеть Bluesky представила собственную систему верификации для «подлинных и известных» аккаунтов, имитируя своего конкурента Twitter с помощью дизайна в виде синей галочки. Верификация Twitter когда-то была де-факто стандартом в интернете — компания даже сотрудничала с Adobe в рамках Content Authenticity Initiative для добавления атрибуции к изображениям — до того, как программа верификации была свернута после приобретения Elon Musk и галочка стала эксклюзивной для подписчиков X Premium.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...