Суббота, 10 мая в 01:18 UTC+3
Загрузка...

LinkedIn позволит вашей подтвержденной личности отображаться на других платформах.


26Опубликовано 24.04.2025 в 12:33Категория: СоцсетиИсточник
Изображение статьи

LinkedIn расширяет свою систему бесплатной верификации на весь веб, позволяя внешним сайтам и платформам интегрировать верификацию LinkedIn вместо разработки собственных инструментов. Adobe – одна из первых компаний, присоединившихся к этой инициативе. Adobe интегрирует верификацию LinkedIn в новое приложение Content Authenticity и существующую платформу портфолио Behance, что позволит создателям контента, прошедшим верификацию в LinkedIn, отображать значок «Verified on LinkedIn» на своих профилях. Если верифицированные создатели используют инструменты цифровых учетных данных Content Credentials от Adobe, их личность также будет отображаться вместе с их работами при публикации в LinkedIn.

Оскар Родригес (Oscar Rodriguez), вице-президент LinkedIn по вопросам доверия, отметил: «Онлайн становится все дешевле и проще выдавать себя за другого человека. И это происходит таким образом, что выглядит все более правдоподобно. Подлинность, очевидно, очень важна для LinkedIn, поскольку платформа основана на принципе доверия». Он также добавил: «Онлайн-платформы сталкиваются с одними и теми же проблемами, связанными с подлинностью, поэтому мы считаем, что это сотрудничество с Adobe будет критически важным для расширения возможностей участников и партнеров LinkedIn в понимании конкретных атрибутов личности, которые были проверены».

LinkedIn представил систему верификации в 2023 году, позволяя пользователям подтверждать определенные данные, такие как личность, место работы или образование, используя удостоверения, выданные государственными органами, или корпоративную электронную почту. Компания сообщает, что с тех пор более 80 миллионов человек подтвердили свою личность с помощью этих инструментов.

Наряду с Adobe, к расширенной системе верификации присоединились и другие платформы, такие как TrustRadius, G2 и UserTesting. На этой неделе социальная сеть Bluesky представила собственную систему верификации для «подлинных и известных» аккаунтов, имитируя своего конкурента Twitter с помощью дизайна в виде синей галочки. Верификация Twitter когда-то была де-факто стандартом в интернете — компания даже сотрудничала с Adobe в рамках Content Authenticity Initiative для добавления атрибуции к изображениям — до того, как программа верификации была свернута после приобретения Elon Musk и галочка стала эксклюзивной для подписчиков X Premium.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.