Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Оглядываясь назад, изначальная идея, лежащая в основе YouTube, кажется почти наивной. Согласно мифической истории основания, в январе 2005 года два сотрудника PayPal, Чэд Херли (Chad Hurley) и Стив Чен (Steve Chen), находились на вечеринке. Люди делали фотографии и видео на свои цифровые камеры. Делиться фотографиями было легко, а видео – совсем непросто.
“У людей были разные типы видео, видеокодеки, которые им приходилось загружать, разное программное обеспечение для работы с видео”, – рассказывал Чен в интервью Чарли Роузу (Charlie Rose) в 2006 году.
Он и Херли почувствовали, что по мере распространения цифровых камер и камер в телефонах все больше людей захотят делиться своими видеозаписями. “Мы попытались упростить этот процесс, сделать обмен видео в интернете максимально простым и удобным”. К концу года их простая платформа уже стала огромным хитом.
Сегодня, в 20-летие первой загрузки видео на YouTube, цифры стали настолько огромными, что практически потеряли смысл. Согласно одному из исследований, три с половиной миллиарда человек смотрят YouTube каждый месяц. Данные Google показывают, что только за прошлый год платформа принесла около 36 миллиардов долларов дохода от рекламы. YouTube обеспечивает на 50 процентов больше просмотров, чем Netflix, и примерно столько же, сколько Disney, Prime Video, Peacock и Paramount.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...