Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В прошлом месяце компания Roku оказалась в центре скандала после того, как пользователи быстро пожаловались на ограниченный тест, в рамках которого реклама мультфильма «Моана 2» начала проигрываться сразу после включения устройств компании. На Reddit и в других социальных сетях люди угрожали отказаться от своих устройств, если Roku повторит подобный эксперимент.
Сигнал от части клиентов был ясен: нужно сбавить обороты. Пользователи Roku привыкли к рекламным баннерам на главном экране и в других областях операционной системы в обмен на недорогое оборудование. Спонсорские элементы размещены повсюду в фирменной заставке Roku City. Если вы хотите приобрести стриминговый плеер за 30 или 40 долларов, реклама – это просто часть сделки, и она жизненно важна для бизнеса Roku.
Доходы от рекламы будут расти еще больше, поскольку тарифы угрожают нарушить производственные затраты Roku. Однако полноэкранное появление рекламы вызвал более гневную и сильную реакцию.
Поэтому после завершения сегодняшнего продуктового мероприятия я кратко пообщался с Джорданом Ростом (Jordan Rost), который возглавляет направление маркетинга рекламы в Roku, по поводу возникшей ситуации. Реклама не упоминалась ни в одной части презентации, которая была сосредоточена на новейших стриминговых приставках Roku, телевизионной линейке 2025 года и новом питаемом от батарей смарт-…
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...