Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания YouTube объявила, что в ближайшие недели предоставит подписчикам YouTube TV возможность протестировать функцию создания собственной мультипросмотра с использованием избранного контента, не связанного со спортом. Эта функция будет ограничена "небольшой группой популярных каналов и расширится в течение следующих месяцев", – говорится в сообщении компании, направленном изданию The Verge. На вопрос о том, отказались ли какие-либо сети от участия в этой функции, представитель YouTube Эллисон То (Allison Toh) сообщила The Verge по электронной почте, что компания стремится расширить ее "на широкий спектр сетей во всех жанрах контента".
Приложение YouTube TV также получит скорый редизайн, который включает в себя "более удобную навигацию, улучшение качества воспроизведения, а также упрощенный доступ к комментариям, информации о канале и подписке". Издание The Information дало представление о том, что это может означать в марте, сообщив, что компания готовит редизайн, который может сделать приложение похожим на Netflix и будет включать размещение платных подписок на главной странице приложения. Это изменение кажется логичным, учитывая, что зрители YouTube теперь используют его чаще на телевизорах, чем на телефонах.
Тем временем Netflix готовится к выпуску собственной переработанной главной страницы, тестирование которой было начато в прошлом году. Кроме того, компания сообщает о развертывании 4-кратной скорости воспроизведения на мобильных устройствах iOS и Android для подписчиков YouTube Premium. Тестирование этой опции было начато еще в январе.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...