Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Исследование Национального бюро экономических исследований (National Bureau of Economic Research) оценило влияние деактивации социальных сетей на эмоциональное состояние пользователей. В двух масштабных рандомизированных экспериментах, проведенных перед выборами в США в 2020 году, было установлено, что пользователи, деактивировавшие Facebook на шесть недель перед выборами, сообщили об улучшении показателя счастья, депрессии и тревожности на 0,060 стандартных отклонений по сравнению с контрольной группой, которая деактивировала платформу только на первую неделю этого периода.
Пользователи, деактивировавшие Instagram на те же шесть недель, сообщили об улучшении этого же показателя на 0,041 стандартных отклонений по сравнению с контрольной группой. Дополнительный анализ показал, что эффект от деактивации Facebook более выражен у людей старше 35 лет, в то время как эффект от деактивации Instagram более выражен у женщин младше 25 лет.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...