Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Instagram запустила Edits – приложение для видеомонтажа, призванное составить конкуренцию CapCut, связанному с TikTok. Впервые о Edits было объявлено в январе, и сегодня оно стало доступно бесплатно на iOS и Android. Edits описывается как «приложение для создания видео, предназначенное для креаторов», и включает в себя инструменты для управления проеектами, отслеживания замето идей, а также данные о производительности видео. Также в приложении представлены продвинутые инструменты редактирования, которых нет в обычном приложении Instagram, такие как AI-аниации, созданные из статических изображений, замена фона на "зеленый экран" и вырезание объектов. Функциональность редактирования Edits весьма схожа с CapCut – самостоятельным инструментом для видеомонтажа от ByteDance, владельца TikTok.
Анонс Edits состоялся в тот момент, когда TikTok и CapCut были временно недоступны в магазинах приложений США, что усилило ощущение того, что Meta, владелец Instagram, рассматривает CapCut как прямого конкурента. Когда о Edits впервые рассказали, глава Instagram Адам Моссери (Adam Mosseri) признал сходство между двумя приложениями, но заявил в Threads, что Edits будет «больше ориентирован на креаторов, чем на любительское создание видео». В другом ответе он сообщил Крису Велчу (Chris Welch) из The Verge, что Edits «в конечном итоге будет значительно отличаться от CapCut», предлагая «гораздо более широкий спектр творческих инструментов и, вероятно, меньшую целевую аудиторию».
Instagram уже анонсирует будущие функции для Edits, включая ключевые кадры, больше функций редактирования на основе AI и возможность совместной работы над видео с другими пользователями.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...