Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Один из самых ожидаемых анонсов в игровой индустрии наконец-то состоялся. Компания Bethesda официально представила ремастер The Elder Scrolls 4: Oblivion, разработанный при участии студии Virtuos. Информация об этом проекте просочилась в сеть еще на прошлой неделе, когда в интернете появились скриншоты с сайта Virtuos. Уже сейчас игроки могут опробовать обновленную версию на ПК (через Steam и приложение Xbox для Windows PC), Xbox Series X/S и PlayStation 5.
Благодаря тому, что Bethesda принадлежит Microsoft, ремастер Oblivion доступен подписчикам Game Pass. В базовую версию игры включены дополнения Knights of the Nine и Shivering Isles. Также доступны дополнительные материалы, включая бонусные квесты и, конечно же, DLC с броней для лошади (это было знаковое событие, поверьте). В состав Deluxe-издания входят эти и другие предметы экипировки.
Как и следовало ожидать, Bethesda и Virtuos, давний партнер издателя, провели масштабное визуальное обновление оригинальной игры 2006 года, адаптировав ее графику для современных систем. Ремастер, созданный на движке Unreal Engine 5, предлагает графику в разрешении 4K Ultra HD и поддерживает частоту кадров 60 fps. Разработчики из Virtuos использовали единую базовую систему мешей для всех рас персонажей, что позволило улучшить эффективность системы синхронизации губ независимо от черт лица персонажей. В игру добавлено много нового диалогов, включая уникальные реплики для каждой расы.
Были улучшены пользовательский интерфейс, световые эффекты, ландшафты, звук и, конечно же, игровой процесс. Система прокачки персонажа также была переработана с учетом опыта, полученного при создании оригинальной игры и Skyrim. Поклонники приключений от третьего лица будут рады узнать, что эта перспектива также была улучшена — теперь в игре есть перекрестие прицела. Bethesda также обещает дополнительные автоматические сохранения, расширенные возможности доступности и улучшения масштабирования противников.
В настоящее время Bethesda работает над The Elder Scrolls 6, но это не означает, что студия полностью забыла о прошлом. Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) заявил в анонсирующем видео, что каждая глава The Elder Scrolls "стремилась определить жанр ролевых игр и игр с открытым миром для своего поколения". Oblivion, в частности, "стал определяющим моментом для серии и для того, как мы создаем игры как студия", — добавил он. "Каждый раз, когда мы думаем об Oblivion, мы задаемся вопросом: 'Что, если бы мы могли подарить этот момент всем снова?'"
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...