Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Газета The Washington Post и компания OpenAI объявили о «стратегическом партнерстве», которое «сделает качественные новости более доступными в ChatGPT», согласно пресс-релизу The Washington Post. OpenAI уже заключила партнерские соглашения с более чем 20 другими новостными издателями, включая News Corp, материнскую компанию Business Insider, The Associated Press, Axel Springer, Condé Nast, Financial Times, Future и Hearst. Vox Media, материнская компания The Verge, также является партнером OpenAI.
Благодаря партнерству с The Washington Post, ChatGPT будет отображать сводки, цитаты и ссылки на оригинальные материалы из The Post в ответ на соответствующие запросы, говорится в пресс-релизе. The Washington Post добавляет, что «ChatGPT будет освещать журналистские материалы The Post по политике, международным отношениям, бизнесу, технологиям и многому другому, всегда с четкой атрибуцией и прямыми ссылками на полные статьи, чтобы люди могли изучать темы более глубоко и в контексте».
Питер Элкинс-Уильямс (Peter Elkins-Williams), глава отдела глобальных партнерств The Washington Post, заявил в пресс-релизе, что «обеспечение доступа пользователей ChatGPT к нашим влиятельным материалам прямо на их кончиках пальцев укрепляет нашу приверженность предоставлению доступа к информации там, как и когда этого хочет наша аудитория». Варун Шетти (Varun Shetty), глава отдела медиа-партнерств OpenAI, заявил в пресс-релизе, что «более 500 миллионов человек используют ChatGPT каждую неделю, чтобы получать ответы на всевозможные вопросы». Компания достигла отметки в 400 миллионов еженедельных ативных пользователей в феврале.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...