Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Meta расширяет использование искусственного интеллекта (ИИ) для выявления подростков в Instagram и, в некоторых случаях, будет автоматически изменять настройки аккаунтов. Instagram объявил о внедрении ИИ для определения возраста в 2024 году. Система анализирует признаки, указывающие на то, что пользователь младше 18 лет, например, сообщения от друзей с поздравлениями вроде «с 16-летием». Meta также заявляет, что использует данные о взаимодействии пользователей – люди одного возраста часто по-схожему реагируют на контент.
Аккаунты подростков в Instagram подвергаются более строгим ограничениям: по умолчанию они приватные, незнакомцы не могут отправлять им сообщения, и Instagram ограничивает типы контента, который видит подростки. В прошлом году Instagram изменил настройки для всех подростков на платформе, автоматически включив функции безопасности.
Теперь компания заявляет, что будет использовать ИИ для проативного выявления аккаунтов, в которых указана дата рождения взрослого человека, но система подозревает, что пользователь – ребенок, и изменять настройки для таких пользователей. В своем блоге Instagram сообщает, что начнет тестировать эту функцию сегодня в США. Если система обнаружит, что пользователь на самом деле ребенок, но в аккаунте указано другое, Instagram автоматически переведет его под более строгие настройки для подростков.
Instagram признает возможность ошибок системы и заявляет, что пользователи смогут вернуть свои настройки обратно. Meta постепенно предлагает больше настроек, которые, по ее словам, призваны защитить подростков и детей на платформе, часто в ответ на обеспокоенность родителей и законодателей. В прошлом году Европейский союз начал расследование, чтобы выяснить, достаточно ли Meta делает для защиты здоровья молодых пользователей. Тревожные сообщения о хищниках в Instagram, нацеленных на детей, привели к судебному иску генерального прокурора одного из американских штатов.
Существуют также разногласия между технологическими компаниями – в частности, Google, Meta, Snap и X – относительно того, кто должен нести ответственность за безопасность детей в интернете. В марте Google обвинил Meta в попытке "переложить" свою ответственность на магазины приложений после принятия законопроекта в штате Юта.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...