Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Blue Prince – это невероятная головоломка. Действие разворачивается в одиноком особняке с невозможной архитекрурой, пронизанном тайнами, заговорами и семейной драмой. В особняке, Mt. Holly, официально 45 комнат, но чтобы получить наследство, вам предстоит найти 46-ю.
Каждый день вам дается определенное количество ходов, и вы буквально строите поместье (и игру), выбирая из набора планов этажей, чтобы создавать новую планировку с каждым прохождением. Это основа, но она уходит гораздо глубже: когда я тестировал Blue Prince в декабре 2024 года, я не мог представить, насколько сложной она окажется. Это не игра, которую можно полностью понять за несколько прохождений; требуется около 10 часов, чтобы осознать, в чем заключаются ее основные головоломки, и еще больше времени, чтобы затем собрать их решения воедино, комната за комнатой, шаг за шагом. Это медленное, но чрезвычайно приятное погружение.
Головоломки в Blue Prince масштабны и удивительны, и захватывающе взаимодействовать с игровыми механиками и предметами. Не говоря уже о том, что все это выполнено в потрясающем визуальном стиле.
Хотя Blue Prince не позиционируется как кооперативный опыт и не имеет многопользовательского ввода, она естественно поддается совместному прохождению. Механика имеет меньшее значение, чем концепции на экране, и полезно, когда один человек управляет игрой, а другой делает заметки, записывая подсказки и отслеживая прогресс. К тому же, один из лучших способов выбраться из тупика в такой игре – это обсудить все вслух, что естественно происходит, когда вы играете вместе. Blue Prince – это просто очень сложная головоломка, а мы занимаемся такими вещами в группах уже давно.
Это справедливо для многих одиночных головоломок – их общая тема заключается в том, что они тайно являются кооперативными играми для двоих. Можно сказать, что все игры являются локальным кооперативом, если постараться, но только в головоломках посторонний наблюдатель может играть вместе, не касаясь контроллера, направляя действия и обеспечивая критические прорывы, просто обращая внимание. Вы не получите такого же эффекта, наблюдая, как ваш друг играет в Assassin’s Creed.
Blue Prince – лишь последний пример скрытой кооперативной головоломки. Я и мой партнер с удовольствием поиграли в несколько подобных игр в последние годы, и это дошло до того, что я теперь просто прохожу мимо описания «для одного игрока» в большинстве головоломок.
Вот краткий список наших любимых игр: Lorelei and the Laser Eyes, The Talos Principle 2, The Sexy Brutale, The Rise of the Golden Idol, Return of the Obra Dinn, The Witness, Viewfinder, Storyteller. Все эти игры официально предназначены для одного игрока, но они так же хороши, если не лучше, когда в них играют вдвоем.
На нашем диване мы также наслаждались настоящими локальными кооперативными головоломками, такими как Escape Academy, так что если ваши отношения выдержат эти игры, они должны легко справиться с Lorelei, Talos или Blue Prince.
Пока мы рассуждаем о тонкостях игровых поджанров, Blue Prince попадает в еще одну мою любимую категорию, которую я ласково называю «головоломками, не поддающимися GameFAQs». Они разработаны таким образом, что их невозможно запечатлеть в традиционном прохождении, и еще больше времени, чтобы затем собрать их решения воедино, комната за комнатой, шаг за шагом. Это медленное, но чрезвычайно приятное погружение.
Подобные общие переживания создают особый вид тепла, и отличная головоломка может создавать эти моменты снова и снова. Даже если она технически предназначена для одного игрока.
``` **Пояснения:** * Использованы теги `` для разделения текста на абзацы. Это наиболее базовый и подходящий вариант для структурирования длинного текста. * Базовая HTML-структура ( ``, ``, `
`, ``) для корректного отображения в браузере. * Добавлен `Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...