Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания EA и Lucasfilm представили первый взгляд на Star Wars Zero Company – новую одиночную стратегическую игру во вселенной «Звездных войн» на Star Wars Celebration в Японии. Игра была впервые анонсирована в 2022 году как один из трех новых проектов, разрабатываемых или совместно разрабатываемых Respawn Entertainment – студией, стоящей за Jedi: Fallen Order и Jedi: Survivor, включая новый шутер от первого лица и еще одну часть серии Jedi.
Пока что точной даты релиза нет, но Star Wars Zero Company выйдет на PC, Xbox Series X/S и PlayStation 5 в 2026 году. «В Star Wars Zero Company игроки возьмут на себя роль Хоукса (Hawks) – бывшего офицера Республики – и будут командовать элитным отрядом хитрых оперативников в мрачной и аутентичной истории, действие которой разворачивается на закате Войн клонов», – говорится в пресс-релизе, опубликованном вместе с анонсирующим трейлером.
Star Wars Zero Company стала результатом сотрудничества Respawn и новой студии Bit Reactor. Вдохновение, которое игра явно черпает из XCOM: Enemy Unknown и других стратегических игр от Firaxis, возникло неслучайно. В штате Bit Reactor работают несколько бывших сотрудников Firaxis, а основатель и креативный директор Bit Reactor, Грег Фортш (Greg Foertsch), был старшим арт-директором в XCOM: Enemy Unknown и XCOM 2.
«Наше видение Star Wars Zero Company основано на игровых принципах, которые объединяют захватывающую вселенную «Звездных войн» с увлекательным тактическим геймплеем, основанным на пошаговых сражениях», – заявил Фортш. «Наша цель – создать игру с оригинальной историей из эпохи Войн клонов, в которой выбор игрока имеет значение, и глубокие тактические пошаговые сражения с доступной и кинематографичной подачей».
Поиск баланса между массовой привлекательностью «Звездных войн» и нишевыми ожиданиями поклонников стратегий и тактики всегда был целью Zero Company. В интервью PC Gamer в 2024 году Фортш и ведущий аниматор Bit Reactor, Гектор Антунес (Hector Antunez) (еще один выпускник XCOM), заявили, что хотели, чтобы их игра во вселенной «Звездных войн» обладала кинематографичным повествованием в духе игр Respawn, не упуская при этом из виду увлекательный стратегический опыт.
«Я не думаю, что сложность равна глубине, – сказал Фортш, – и именно на этом мы сосредоточены. Мы стремимся разграничить эти два понятия».
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...