Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Правительство должно тщательно контролировать влияние компании Meta. К сожалению, текущая юридическая атака не затрагивает ключевые факторы, которые обеспечивают доминирующее положение Meta на рынке. На этой неделе я провел три дня в зале суда в Вашингтоне, округ Колумбия, наблюдая за показаниями Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg). Он защищал свою компанию от возможного разделения Федеральной торговой комиссией (FTC), которая стремится отменить приобретение им Instagram и WhatsApp, считая эти сделки антиконкурентными. В определенные моменты его ставили в неудобное положение и представляли доказательства того, что он хотел "нейтрализовать" конкурентов.
Основная проблема, которую я заметил, заключается в непонимании Федеральной торговой комиссией принципов работы социальных сетей. Чтобы определить рынок, на котором, по мнению FTC, Meta обладает монополией, комиссия определила подкатегорию социальных сетей, называемую "сервисами персональных социальных сетей". Эта категория включает приложения, которые в первую очередь облегчают обмен информацией между друзьями и семьей, но по какой-то причине не включает приложения для обмена личными сообщениями. Правительство утверждает, что единственными конкурентами Meta на этом рынке являются Snapchat и MeWe – малоизвестная социальная сеть на основе блокчейна, которая заявляет о 20 миллионах пользователей. Удобно для FTC, включение только этих двух компаний дает Meta de facto…
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...