Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Выручка Netflix за первый квартал выросла до 10,5 миллиарда долларов, что на 13% больше, чем в прошлом году, а чистая прибыль достигла 2,9 миллиарда долларов. Компания прогнозирует дальнейший рост в ближайшие месяцы, ожидая "полного квартального эффекта от недавних изменений цен и продолжения роста числа подписчиков и доходов от рекламы".
В январе Netflix повысил цены на большинство своих тарифных планов, при этом стоимость премиум-плана достигла 24,99 доллара в месяц. Также была увеличена цена опции "Дополнительный участник" – решения компании по борьбе с совместным использованием аккаунтов – до 8,99 доллара в месяц. Хотя повышение цен уже было внедрено в США, Великобритании и Аргентине, стриминговый сервис теперь планирует сделать то же самое во Франции.
Этот квартал стал первым, в котором Netflix не раскрыл количество новых или потерянных подписчиков. В прошлом году компания решила сообщать только о "значительных этапах роста числа подписчиков", поскольку другие источники дохода, такие как реклама, продолжают расти. В январе Netflix в последний раз сообщал о 300 миллионах подписчиков по всему миру.
Во время телефонной конференции в четверг со-генеральный директор Netflix Грег Петерс (Greg Peters) заявил, что компания рассчитывает "приблизительно удвоить" доходы от рекламы в 2025 году. Ранее в этом месяце компания запустила собственную платформу рекламных технологий.
В Netflix также планируются изменения: Петерс подтвердил, что редизайн главной страницы для ТВ-приложения будет развернут "позднее в этом году". Он также намекнул на добавление "интерактивной" функции поиска с использованием "генеративных технологий", которая очень похожа на функцию искусственного интеллекта, о которой Bloomberg сообщал на прошлой неделе.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...