Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Автомобильная индустрия больше всего не любит неопределенность. Когда на разработку и вывод на рынок новой модели автомобиля уходит пять или шесть лет, действия администрации, игнорирующей осторожность и международную доброжелательность, с введением целого ряда непредсказуемых тарифов, безусловно, являются плохой новостью.
В настоящий момент ситуация с тарифами в США постоянно меняется, при этом ограниченное число исключений предоставляется лишь тем производителям, чьи руководители готовы проявить уступчивость. Глобальные автопроизводители пока не получили освобождения от 25-процентного тарифа на автомобили, собранные за пределами Соединенных Штатов.
Это беспрецедентная ситуация как по масштабу принимаемых мер, так и по скорости их введения. Она уже оказала непосредственное влияние, например, компания Audi приостановила выпуск иностранного транспорта в портах, а Jaguar Land Rover приостановила все поставки в США.
Остается увидеть, какие производители пострадают больше всего, но одно ясно: покупатели автомобилей, которые колебались с новой покупкой, теперь спешат к своим местным дилерам. Например, Эндрю Нойбергер (Andrew Neuberger), житель Атланты, работающий в сфере автомобильного программного обеспечения…
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...