Суббота, 19 апреля в 20:53 UTC+3
Загрузка...

Выручка Netflix выросла до 10,5 миллиардов долларов после повышения цен.


15Опубликовано 18.04.2025 в 05:37Категория: СервисыИсточник
Изображение статьи

В первом квартальном отчете о доходах, опубликованном в четверг, Netflix сообщила о выручке в размере 10,5 миллиарда долларов, полученной после повышения цен на свои тарифные планы. Это на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль стримингового сервиса также выросла до 2,9 миллиарда долларов, и компания прогнозирует дальнейший рост в ближайшие месяцы, благодаря полной реализации эффекта от недавних изменений в ценовой политике, а также продолжающемуся увеличению числа подписчиков и доходов от рекламы.

В январе Netflix повысила цены на большинство своих тарифных планов, при этом стоимость премиум-плана достигла 24,99 доллара в месяц. Также была увеличена цена опции "Дополнительный участник" – решения компании для борьбы с совместным использованием учетных записей – до 8,99 доллара в месяц. Хотя повышение цен уже было внедрено в США, Великобритании и Аргентине, теперь Netflix планирует повторить это во Франции.

Этот квартал стал первым, в котором Netflix не раскрыла количество новых или потерянных подписчиков. В прошлом году компания решила сообщать только о "значительных этапах" в количестве подписчиков, поскольку другие источники дохода, такие как реклама, продолжают расти. В январе Netflix в последний раз сообщала о 300 миллионах глобальных подписчиков.

Компания утверждает, что ее тарифный план с поддержкой рекламы позволяет предлагать потребителям более низкие цены, одновременно создавая дополнительный источник дохода и прибыли. Ранее в этом месяце Netflix также запустила собственную платформу рекламных технологий.

Netflix закрепила за собой статус ведущего стримингового сервиса благодаря своей библиотеке популярных оригинальных проектов и стала необходимостью для поклонников Monday Night Raw от WWE. После показа в прямом эфире боксерского матча между Майком Тайсоном и Джейком Полом в прошлом году, Netflix сделала еще более значительные шаги в развитии контента в прямом эфире, запустив ночное ток-шоу с комиком Джоном Малейни и запланировав реванш между боксерами Амандой Серрано и Кэти Тейлор в июле.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.