Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
После скандала с данными Cambridge Analytica в 2018 году ситуация для Meta (ранее Facebook) стала критической, что вынудило Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) предстать перед Конгрессом, чтобы попытаться объяснить произошедшее. Особое внимание уделялось объему данных, которые Facebook собирал о пользователях, включая "тененевые профили" для тех, кто не был зарегистрирован в социальной сети. Это привело к колебаниям на финансовых рынках и, в конечном итоге, заставило Марка Цукерберга отправиться в тур с публичными извинениями.
Сейчас стало известно из слайда, представленного сегодня в ходе судебного разбирательства FTC v. Meta во время показаний бывшего операционного директора Шерил Сэндберг (Sheryl Sandberg), что совет директоров компании рассматривал возможность предоставления платных подписок на Facebook без рекламы в качестве ответа на негативную реакцию общественности. Учитывая, что пользователи осознали, что "бесплатные" сервисы компании оплачиваются их личными данными, предоставление возможности заплатить за большую конфиденциальность могло изменить ситуацию.
В представленных пунктах описывался предлагаемый продукт и его цель:
Вместо запуска подписки компания разработала план по сокращению объема данных, предоставляемых сторонним разработчикам. В конечном итоге, Meta запустила опцию платной подписки без рекламы в 2023 году, но только в Европейском Союзе. Модель "оплата или согласие" по-прежнему вызывает критику со стороны регуляторов из-за реализации Meta, и в ноябре прошлого года компания снизила цену подписки на 40 процентов.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...