Суббота, 19 апреля в 16:21 UTC+3
Загрузка...

Китай ужесточает контроль над заявлениями об «автономных» автомобилях после смертельного ДТП.


16Опубликовано 17.04.2025 в 17:59Категория: БезопасностьИсточник
Изображение статьи

Китайские власти запретили автопроизводителям использовать термины, такие как "интеллектуальное вождение" и "автономное вождение" в рекламе на территории страны, сообщает Reuters. Министерство промышленности и информационных технологий ужесточило правила рекламирования систем помощи водителю после смертельного ДТП с участием внедорожника Xiaomi SUV7 (на изображении выше), которое вызвало обеспокоенность по поводу безопасности технологии. Согласно отчету Xiaomi, режим помощи водителю был активирован, когда автомобиль приближался к строительной зоне, но водитель взял управление на себя непосредственно перед столкновением с бетоным барьером. Электромобиль загорелся, в результате аварии погибли три человека.

Еще в 2022 году Департамент транспортных средств Калифорнии (DMV) обвинил Tesla в ложном представлении своих автомобилей как полностью автономных, основываясь на языке, используемом на ее веб-сайте, хотя это не привело к запрету рекламных терминов. Китайские власти объявили о новом правиле на встрече, в которой приняли участие 60 представителей автомобильной промышленности.

Помимо новых правил рекламирования, было объявлено о запрете автопроизводителям тестировать и улучшать свои системы помощи водителю посредством удаленных обновлений программного обеспечения, если они уже находятся у клиентов. Если компании хотят развертывать обновления по воздуху (OTA), им потребуется получить одобрение после проведения серии тестов. Как отмечает Reuters, в китайской автомобильной промышленности растет конкуренция, и компании запускают автомобили, обещающие возможности "интеллектуального вождения". BYD, ведущий китайский производитель электромобилей из Шэньчжэня, представил целых 21 модель электромобилей в феврале, и бесплатные функции "интеллектуального вождения" компании стали одним из ее основных преимуществ. Теперь этим автопроизводителям, возможно, придется изменить свои рекламные материалы, чтобы соответствовать новым правилам.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.