Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Shein и Temu готовятся к повышению цен в США. В почти идентичных уведомлениях клиента, ультра-бюджетные ритейлеры предупреждают о начале корректировки цен с 25 апреля в связи с изменениями в "правилах глобальной торговли и тарифах". Президент Дональд Трамп повысил тарифы на товары, импортируемые из Китая, до 145 процентов, при этом администрация отметила на этой неделе, что тарифы на некоторые импортные товары, такие как электромобили, могут достичь 245 процентов при добавлении к существующим сборам.
США также отказываются от исключения de minimis, которое позволяло товарам стоимостью менее 800 долларов избегать уплаты тарифов, чем Shein и Temu успешно пользовались в течение многих лет. Теперь обе компании, продающие широкий ассортимент товаров – от недорогой одежды до игрушек, электроники и товаров для дома, – больше не смогут воспользоваться этим исключением, начиная с 2 мая.
“До 25 апреля цены останутся прежними, так что вы можете совершать покупки по сегодняшним ценам”, – сообщают Shein и Temu на своих веб-сайтах. “Мы делаем все возможное, чтобы сохранить цены низкими и свести к минимуму влияние на вас”.
В среду аналитическая компания Sensor Tower сообщила, что Shein и Temu сократили свои расходы на цифровую рекламу в социальных сетях в США. В то время как расходы на рекламу Temu снизились в среднем на 31 процент в период с 31 марта по 13 апреля по сравнению с предыдущими 30 днями, расходы Shein снизились в среднем на 19 процентов за тот же период.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...