Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Archer планирует запустить в Нью-Йорке сервис воздушных такси совместно с United Airlines. Это включает маршруты между Манхэттеном и крупными аэропортами, такими как JFK, LaGuardia и Newark. Авиакомпания стремится заменить часовые поездки на такси по перегруженным дорогам на быстрыe перелеты, занимающие от 5 до 15 минут.
Archer и United будут использовать существующие вертолетные площадки на Ист 34-й улице, Вест 30-й улице и в Нижнем Манхэттене для запуска своего полностью электрического летательного аппарата Midnight, рассчитанного на четырех пассажиров и пилота. Пассажиры смогут добираться от этих площадок до всех трех крупных аэропортов, а также до трех небольших региональных хабов: Westchester County Airport, Teterboro Airport и Republic Airport.
Поездки на воздушном такси будут предлагаться в качестве дополнения к существующим авиабилетам, однако стоимость пока не определена. В настоящее время односторонняя поездка из Манхэттена в аэропорт JFK на вертолете Blade стоит около 265 долларов за место.
Когда компании планируют запустить сервис воздушных такси в Нью-Йорке, пока неизвестно. Однако Archer заявила, что ее летательные аппараты дебютируют в коммерческой эксплуатации в Лос-Анджелесе к Олимпийским играм 2028 года.
Прежде чем запустить сервис, Archer необходимо получить сертификат типа для своего воздушного такси Midnight, что означает соответствие аппарата всем требованиям FAA по конструкции и безопасности. Компания ранее получила сертификаты Parts 135 и 145 для услуг по запросу и специализированного ремонта.
Midnight имеет дальность полета до 160 километров на чисто электрической тяге при скорости до 241 километра в час. Благодаря поворотным винтам, Midnight предназначен для вертикального взлета и посадки, как у вертолета, и перехода в горизонтальный полет, как у самолета.
Компания Archer вышла из режима секретности весной 2020 года, переманив ключевых специалистов из Wisk и проекта Vahana компании Airbus. Компания имеет заказ на 1 миллиард долларов от United Airlines на свои летательные аппараты с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), соглашение на 500 миллионов долларов с совместным предприятием Japan Airlines и соглашение о массовом производстве с автомобильным производителем Stellantis. Компания также недавно закрыла несколько раундов финансирования, получив около 1 миллиарда долларов ликвидности. Компания также расширяет свое присутствие в оборонном секторе, планируя разработку перспективых военных самолетов для Anduril Industries. Этот раунд финансирования включал инвестиции от Blackrock, Willington и ведущих институциональных разработчиков.
Воздушные такси, иногда ошибочно называемые в СМИ «летающими автомобилями», по сути, являются вертолетами без шумных и загрязняющих окружающую среду бензиновых двигателей (хотя у них, конечно, есть свой уникальный профиль шума). Помимо Archer, компании, такие как Joby Aviation, Volocopter и Beta Technologies, утверждают, что находятся на грани запуска сервисов, которые в конечном итоге масштабируются по всей стране. Однако некоторые компании терпят неудачу: немецкая компания Lilium недавно заявила, что два ее дочерних предприятия обанкротились и могут прекратить свою деятельность.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...