Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Один из ключевых игроков на рынке аэротакси, компания Archer, представила потенциальные маршруты для обслуживания в Нью-Йорке. Ее воздушное судно Midnight должно доставлять пассажиров из Манхэттена в аэропорты JFK, LaGuardia и Newark за пять-пятнадцать минут, что потенциально сократит время в пути на час и более по сравнению с обычной поездкой на автомобиле.
Однако компания Archer не предоставила никаких сроков начала обслуживания, и все эти планы могут быть сорваны регулирующими органами, в частности Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA). Стоит отметить, что любые новости об аэротакси следует воспринимать с осторожностью, поскольку ни одна из подобных служб пока не функционирует, хотя стартапы пытаются реализовать эту идею уже более десяти лет.
Тем не менее, Archer сотрудничает с рядом известных авиационных и других компаний, включая Fiat Chrysler и United Airlines, а также с операторами авиабаз (FBO), такими как Signature Aviation и Atlantic Aviation. Ранее Archer также объявила о планах создания сетей аэротакси в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Чикаго.
План компании заключается в том, чтобы предлагать бронирование поездок на аэротакси в качестве дополнения к традиционным авиарейсам. Вылет будет осуществляться с существующих объектов в Манхэттене, а именно с вертолетной площадки на Ист-34-й улице, Downtown Skyport и вертолетной площадки на Вест-30-й улице. Оттуда можно будет добраться до "вертипортов" в аэропортах JFK, LaGuardia и Newark, а также к другим региональным аэропортам.
Полеты будут осуществляться на четырехместном самолете Midnight, пилотируемом человеком, с 12 роторами, шестью аккумуляторами и дальностью полета 20-50 миль. Archer заручилась поддержкой United Airlines, Портового управления Нью-Йорка и Корпорации экономического развития Нью-Йорка (NYCEDC). Однако компания не предоставила важные детали, такие как количество потенциальных рейсов в день, часы работы и многое другое. Эта информация будет важна для FAA, которой необходимо будет определить, безопасна ли эта услуга для пассажиров, других воздушных судов и людей на земле. Это может занять много времени и потребовать значительных затрат, а воздушное судно VTOL компании Archer еще не получило сертификат типа FAA, необходимый для любых операций.
Тем не менее, компания получила окончательные критерии летной годности от FAA, что делает ее одной из двух компаний, получивших такую сертификацию, наряду с Joby Aviation. Единственной компанией, получившей сертификат типа от авиационного регулятора, является EHang от Главного управления гражданской авиации Китая (CAAC).
Рынок аэротакси сопряжен с рисками для стартапов. В конце прошлого года один из конкурентов Archer, Lilium, прекратил свою деятельность, уволив 1000 человек, несмотря на успешные летные испытания.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...