Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Не знаю, кому это нужно услышать, но соединенным устройствам необходимо обновление программного обеспечения для поддержания не только безопасности, но и часто ключевых функций.
Если вы регулярно читаете Ars Technica, вам это, вероятно, уже известно: производители умных устройств имеют репутацию прекращать поддержку часто дорогих устройств, что делает их небезопасными и/или нефункциональными. Однако согласно опросу Consumer Reports среди 2130 потребителей, многие американцы приобретают устройства Интернета вещей (IoT), не понимая рисков потери поддержки со стороны производителя: потраченных денег из-за выхода устройств из строя и угроз для кибербезопасности и физической безопасности.
Опрос Consumer Reports American Experiences, проведенный с 6 по 16 декабря, заявляет об ошибке выборки в пределах +/- 2,59 процентных пунктов при уровне доверия 95%. Как утверждает издание, 36% респондентов являются выпускниками четырехлетних колледжей, 63% имеют доход семьи от 50 000 долларов в год, и медианный возраст участников составляет 47 лет (более подробную информацию об методологии Consumer Reports можно найти здесь).
В последующем отчете, опубликованном сегодня, Consumer Reports выявил тревожный пробел в образовании по вопросам устройств IoT и важности непрерывной поддержки программного обеспечения.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...