Суббота, 19 апреля в 20:55 UTC+3
Загрузка...

Lyft укрепляет позиции в Европе благодаря приобретению FreeNow


12Опубликовано 16.04.2025 в 19:43Категория: БизнесИсточник
Изображение статьи

Lyft объявила о приобретении мобильной платформы FreeNow, что обеспечило компании присутствие в Европе впервые за годы работы исключительно на рынках США и Канады. FreeNow агрегирует такси и частные транспортные средства, включая автомобили премиум-класса. Приобретение FreeNow почти удваивает потенциальный рынок Lyft и поможет компании в стремлении конкурировать с доминирующим игроком на рынке райдшеринга – Uber. Хотя Lyft управляет несколькими брендами велопроката в Европе, включая Santander Cycles в Лондоне, компания еще не расширяла свою деятельность в сфере райдшеринга за пределы Северной Америки.

По словам генерального директора Lyft Дэвида Ришера (David Risher), компания стремится создать лучшую, наиболее клиентоориентированную мобильную платформу в мире, и выход на европейский рынок является важным шагом в ее развитии. FreeNow работает более чем в 150 европейских городах, включая Дублин, Лондон, Афины, Берлин, Барселону, Мадрид и Гамбург, при этом значительную часть ее автопарка составляют автомобили премиум-класса. Такси обеспечили около 90% валовых бронирований компании в 2024 году, и Lyft заявляет, что они останутся "основой" ее бизнеса.

В сентябре компания сообщила о достижении точки безубыточности благодаря увеличению доходов в 2024 году на 13% в годовом исчислении и ориентации на таксомоторные перевозки. Lyft приобретает FreeNow у ее материнских компаний BMW и Mercedes-Benz за 175 миллионов евро (198,40 миллионов долларов). Компания возникла в результате сделки в сфере мобильности на 1 миллиард долларов между BMW и Daimler в 2019 году, направленной на создание новых организаций, специализирующихся на автономных автомобилях, райдшеринге, электросамокатах, каршеринге и зарядке электромобилей. Помимо FreeNow, в нее входили ReachNow для мультимодальных услуг, ChargeNow для зарядки электромобилей, ParkNow для парковки и ShareNow для каршеринга.

FreeNow сохранит свой брендинг, однако компании заявляют, что возможно изменение бреndiнга в будущем. По словам представителя Lyft Стефани Райс (Stephanie Rice), интеграция произойдет постепенно, с уважением ко всем заинтересованным сторонам и после консультаций с ними.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.