Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Четверг стал днем, когда Белый дом "принял решение приостановить инициативу на 5 миллиардов долларов по строительству станций зарядки электромобилей", сообщает Politico, "используя указание штатам не тратить федеральные средства, ранее им выделенные..." NPR описал это решение как "помещение в состояние неопределенности миллиардов долларов, выделенных штатам на текущие и будущие проекты..."
POLITICO отмечает, что данное решение "кажется сбивающим с толку многолетнюю практику, при которой федеральные обещания финансирования дорожных проектов предоставляли штатам практически гарантированную уверенность в том, что они могут свободно тратить эти средства. Это также поднимает юридические вопросы..." Эксперты по финансированию рассказали Politico ранее, что десятилетия правоприменительной практики в основном обезопасят выделенные на зарядку средства...
Андрей Роджерс [заместитель администратора Федерального дорожного агентства или FHWA в администрации Байдена] сообщил в текстовом сообщении, что новое письмо "кажется игнорирующим как закон, так и несколько запретительных судебных решений, вынесенных федеральными судами." Роджерс, который теперь является старшим вице-президентом компании Boundary Stone Partners, сказал, что это решение кажется "явно нарушением" Акта о контроле над импондированием 1974 года, закона эпохи Вотергейтского скандала, запрещающего президентам односторонне отменять законодательные решения по финансированию. Трамп утверждал, что этот закон неконституционен.
POLITICO также приводит комментарий главного аналитика компании Paren, который прогнозирует судебные иски от затронутых штатов и считает, что последствия этого шага будут "просто хаосом и замедлением всего процесса на некоторое время."
Письмо в адрес руководителей транспортных департаментов штатов разъясняет, что штаты смогут получать возмещение за "существующие обязательства" по проектированию и строительству станций "чтобы не нарушать текущие финансовые обязательства." Согласно письму, FHWA планирует опубликовать новые проекты руководств для программы NEVI весной, за которыми последует период общественных отзывов, прежде чем будут выпущены окончательные инструкции... "Я ожидаю, что судебные иски от штатов начнутся скоро, и это дело дойдет до суда и Конгресса," - сказал Макдональд в заявлении.
Кроме того, POLITICO сообщает:
Также в четверг FHWA удалил несколько интернет-страниц с информацией о программе NEVI, согласно данным Макдональда. Как минимум шесть штатов — Оклахома, Миссури, Род-Айленд, Огайо и Небраска — приостановили свои программы NEVI,
"Это решение сбило с толку штаты, которые получали миллиарды долларов от Конгресса для этой программы," - сообщил New York Times в пятницу. "[Некоторые должностные лица штатов сказали, что в результате меморандума администрации Трампа они остановили работу над зарядными станциями. Другие заявили, что намерены продолжить работу.]"
Washington Post сообщает, что представитель Техасского департамента транспорта "сказал, что продолжит использовать федеральные средства для зарядных станций EV до получения дополнительных инструкций," и что Райан Галлентайн, управляющий директор национальной бизнес-ассоциации Advanced Energy United, сказал, что штаты "не обязаны прекращать эти проекты только на основе этого заявления."
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...