Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Стриминговый бизнес – место весьма странное и непредсказуемое. Для некоторых компаний он стабилен как никогда: Netflix и Disney, а также еще несколько игроков, превменили интернет-телевидение и фильмы в полноценный и процветающий бизнес. Для других же ситуация гораздо сложнее.
Ставят ли вы на то, что Max, Paramount Plus и Peacock будут существовать еще через год? И это не говоря уже о дополнительных стриминговых сервисах, таких как Apple TV Plus и Amazon Prime Video, а также о социальных платформах, таких как TikTok и YouTube, которые зачастую кажутся одновременно шаткими и неудержимыми.
Ведение борьбы в стриминговых войнах – задача не из легких. Именно поэтому раз в год мы углубляемся в эту тему, чтобы понять, в каком направлении движется индустрия.
В этом выпуске подкаста The Vergecast пришло время для нашей третьей ежегодной "Стриминговой драфт". Правила просты: семь категорий, три ведущих и, следовательно, … Читайте полную историю на The Verge.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...