Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Google отредактировала ответ системы AI Gemini в рекламном ролике для Суперкубка, чтобы убрать неверную статистику о сырах. В рекламе, где маленький бизнесмен использует Gemini для написания описания сайта про гуду, теперь не говорится, что этот сорт составляет "50–60 процентов мирового потребления сыров". В отредактированном видео на YouTube ответ системы Gemini пропускает конкретные цифры и просто утверждает, что гуда является "одним из самых популярных сыров в мире".
Президент Google Cloud Джерри Дисклер сначала защищал этот ответ, заявив в X, что он «основан на данных интернета» и «не является выдумкой». Изменение в рекламе было замечено пользователем @natejhake на платформе X.
Версия оригинального ответа Gemini (слева) против отредактированной версии (справа).
Скриншот: Google
Андрей Новаковик, профессор аграрных наук, заведующий кафедрой Э.В. Бейкера в университете Корнелл, подтвердил The Verge на прошлой неделе, что гуда «почти наверняка не является самым широко потребляемым» сыром в мире.
На основе быстрого поиска в интернете кажется, что Gemini просто воспроизвела статистику с сайта Cheese.com, который заполнен блогами, оптимизированными для поисковых систем. Под ответом системы есть предупреждение, что информация «не предназначена для подтверждения фактов», но инструмент, представленный как помощник в написании текстов для бизнеса, должен хотя бы опираться на достоверные источники.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...