Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Veeam, один из ведущих поставщиков программного обеспечения для резервного копирования и защиты данных, принесла свои извинения после того, как случайно удалила данные форума во время ошибочного восстановления. Согласно отчету The Register, Фабиан К из команды управления продуктами объяснил, что внутренняя команда DevOps неправильно восстановила резервную копию форума, которая была сделана за сутки до этого. Это привело к временной потере данных форума.
Подтверждение ошибки было дано примерно через 4,5 часа после того, как Veeam сообщила о том, что «некоторые темы и комментарии за последние 24 часа отсутствуют». Фабиан сообщил в своем посте в 10:38 утра 11 февраля: Мы понимаем важность своевременных обновлений и хотели бы заверить вас, что мы активно занимаемся этим вопросом
.
Хотя компания довольно быстро распознала проблему, Фабиан признал в своем посте в 15:00 того же дня, что невозможно объединить новые комментарии после восстановления с теми, которые были потеряны перед ошибкой. Это означает, что неизвестное количество сообщений было утеряно без резервной копии.
Кроме публичного признания ошибки, инцидент был юмористически назван «лучшим постом недели» в еженедельном обзоре форума компании, который используется для поделиться новостями и планами. Фабиан написал: Мы искренне извиняемся за любые неудобства, которые это может вызвать, и ценим ваше понимание
.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...