Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Американская компания v-Fluence тайно собрала профили более чем на 500 активистов в области пищевой и экологической безопасности, ученых и политиков в закрытом веб-портале для дискредитации критиков пестицидов и генетически модифицированных продуктов. После широкого общественного резонанса и отмены контрактов со стороны корпораций, когда действия компании были раскрыты газетой The Guardian, v-Fluence объявила о прекращении услуги по созданию профилей.
The Guardian сообщает: Профили — часть усилий, частично финансируемых за счет средств налогоплательщиков США — часто содержали уничижительную информацию об оппонентах индустрии и включали домашние адреса, номера телефонов и сведения о членах семьи, в том числе детях. Эти данные предоставлялись участникам закрытого веб-портала, где v-Fluence также предлагала широкий спектр другой информации своим более чем 1000 членам. Среди участников были сотрудники управляющих и политических агентств США, топ-менеджеры крупнейших в мире компаний по производству средств защиты растений и их лоббисты, академики и другие.
Создание профилей было одним из элементов кампании, направленной на уменьшение опасений относительно пестицидов, дискредитацию оппонентов и подрыв международного политического процесса. Это следует из судебных документов, электронных писем и других материалов, полученных некоммерческим новостным ресурсом Lighthouse Reports.
Lighthouse сотрудничал с The Guardian, New Lede, Le Monde, Africa Uncensored, Австралийской телерадиокорпорацией и другими международными партнерами по СМИ для публикации расследования в сентябре 2024 года. Новость о профилировании и закрытом веб-портале вызвала возмущение и угрозы судебных разбирательств со стороны некоторых людей и организаций, которые были предметом этих профилей.
v-Fluence заявила, что не только прекратила создание профилей, но также произвела «значительные сокращения штата» после публичного обвинения. По словам Джэя Байрна (Jay Byrne), бывшего руководителя по связям с общественностью Monsanto и основателя компании v-Fluence, проблемы компании связаны с «повышением затрат вследствие продолжающегося давления со стороны юристов и активистов на наших сотрудников, партнеров и клиентов, включая угрозы и недостоверную информацию». Он отметил, что статьи о профилировании компании и закрытом веб-портале являются частью «клеветнической кампании», основанной на «ложных и вводящих в заблуждение заявлениях, не подтвержденных какими-либо фактами или доказательствами».
Кроме того, несколько корпоративных спонсоров и организаций отрасли уже отменили контракты с v-Fluence, согласно сообщению в профессиональном издании для аграриев.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...